Звезда

Я в порядке.
Просто душа была на небольшой подзарядке.
Я спокоен.
Просто спой мне. Я буду слушать. Я в норме.

Так бывает.
Так, что кто-то находит, а кто-то теряет.
Все в порядке.

Просто так бывает, что ты видишь сны,
О ком-то, о чем-то, что все безупречно.
В наших снах мы с тобою одни,
И миг до утра длится бесконечность.

Но ты ушла уже пару лет назад,
Оставив на душе яркий шлейф от страданий.
И я забыл тебя.
Но отчего ты мне снишься, скажи мне, родная?

Я тебя все-таки помню.
Яркой звездой озаряла ты мой небосвод.
Ушла, задев за живое.
Теперь одиночество - моё ремесло.

И ничего не осталось
Нам, кроме как видеть сны
О нашей прошедшей любви.
Цветные сны...

Проекции наших душ
Пересеклись сегодня ночью.
И знаешь, я очень рад.
Я чувствую, что ты тоже.

Не прячь свой счастливый взгляд.
Ведь раз уж мы повстречались,
То может вернём назад,
То с чем мы невольно с тобой распрощались?

Но все это сны.
И нас уже нет, мы разорваны в клочья,
Но где же правда?
Ведь этот сон реалистичен до дрожи!

Я видел твоё счастье!
И поэтому я не хочу просыпаться!
Я хочу в этом сне с тобою остаться!
Прости меня.

Я тебя все-таки помню.
Яркой звездой озаряла ты мой небосвод.
Ушла, задев за живое.
Теперь одиночество - моё ремесло.

И ничего не осталось
Нам, кроме как видеть сны
О нашей прошедшей любви.
Цветные сны...

(Посвящается девочке Саше из города Саратов)


Рецензии