***

Это такое холодное утро.
Это зима и меня бес попутал.
Я не знаю, чего же ты хочешь,
Но ты рядом и этим заводишь.

Я пишу наш дневник в телеграме,
Так банально, но он так актуален.
Я пишу о любви днём и ночью.
Ведь ты это прочтёшь (это точно)

Я снимаю совместные видео
И выкладываю, чтобы все видели,
В этом мире все люди - зрители
Нашей пылкой любви в хоум видео.

Будь моей самой искренней девочкой
Самой мелкой наивной припевочкой.
Будь моею навеки ты музою.
Короче, будь моей.

Будь моею доброю, будь моею ласковой,
Окружи меня заботой, верой защити.
Будь моею нежною, мягкой, белоснежною.
В эту зиму нас с тобой ты убереги.

Буду я с тобой силён и любовью окрылён,
Будь моею музой, меня ты вдохнови.
Нас с тобой судьба свела, дороги наши в миг свела.
Ради нашей с тобой чистой и белой любви.

Посмотри,
Эта нежность белого цвета
Говорит нам об этом.
И глупо отрицать,

Что мы
Заберём два последних билета
В наше яркое лето
На 23:05.

Бежим.
Мы с тобой вдвоём бесконечность,
Мы - путь в синюю вечность,
У нас по два крыла.

Летим!
Нельзя терять ни секунды.
Это наша свобода,
Наша Pure Love


Рецензии