Тик-так...

8 утра... В пальцах въевшийся запах табачного дыма,
На столе бутылка вина,ещё не допита.Я до сих пор также ранима.Не оставляет в покое давняя боль.

Тик-так...Девять часов. За окном щебетя пролетают птицы.Люди угрюмо идут по делам.Натянув лжеулыбку идут единицы.Я всё ещё доверяю снам...

На часах три пятнадцать...Тик-так...В голове полный бардак.Счастье на загрузке в социальной сети.На верхней полке пылится коньяк.

Три тридцать...С ума не сойти.В шутки со мной не шути...

Тик-так пять пятнадцать.Завораживает вид за окном.Мне ещё восемнадцать.Мы сидим впятером.Отвлекаюсь домофонным гудком.

Тик-так...Семь двенадцать. Соседка ждёт своего домочадца.Ненавидит она беспорядка.Стихла от криков площадка.Упали в прихожей перчатки.

Одиннадцать тридцать... Бутылка пуста.наступает "мер-Зло-та".Сердце бьется сильнее,Что-то становится злее.

Тик-так... Полночь.Расплата.Надпись и дата.Мне всегда восемнадцать...


Рецензии