Четыре женщины

Четыре женщины.
Двум по пять лет. Две другие это их мамы.
Я, машина, радио, четыре женщины.
Мы едем в аэропорт.

За все время в пути я не произнес ни слова.
Четыре женщины смогли обсудить практически все что можно было обсудить за час поездки и вероятно продолжили обсуждать что-то другое уже в аэропорту.
Они говорили, смеялись, удивлялись, кричали, шептались, обменивались репликами, телефонами, игрушками, фотографиями и вообще эмоциями на протяжении всего времени пути. Не было ни одной паузы без звуков.

На середине пути в аэропорт я выключил радио, которое меня попросили включить четыре женщины в самом начале пути.
Они не заметили, что я выключил радио.

Единственное что я смог сказать это «привет» в начале пути, когда четыре женщины садились в машину и «пока», когда они выходили из нее в аэропорту.

На обратном пути из аэропорта я тоже ехал молча.
Чтобы не вести машину в полной тишине я включил радио.
Там тоже были женщины, которые что-то обсуждали.
Постоянно.
Без перерывов.
Без пауз.


Рецензии
Услышать Женщину , когда она говорит это могут многие …
Но вот Услышать Женщину, когда она молчит…
Задача, непосильная для многих.

Касси Сабл   01.09.2021 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Это приходит, со временем...
С опытом...
Или...

Мик Рэд   09.09.2021 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.