Не в контакте

Реакция на крик души Н.Д. об одиночестве в сети.

Тема знакомая.
Балласт уже привалил ко дну. Думал было даже новую страничку слепить, а эту удалить.
У меня две трети - мёртвые души. Нет, они живы, шевелятся, некоторые даже проявляют на своей стене серьёзную активность! Но если я им нужен только как материал для продвижения собственного проекта, как потенциально возможный клиент, способный раскошелиться, то меня это уже не радует. И любого будет напрягать!
Тех, кто, не знаком в реале я вообще не беру в друзья, какие бы красивые песни мне ни пели и как ни обворожительна была бы аватарка.
А вот что делать с остальными? Удалишь - обидятся. Тоже некрасиво.
Неотвечающих на письма или, допустим, поздравления удаляю с лёгкой душой, понимаю, что и им становится от этого легче.
Хамов удаляю. Предварительно плотно пообщавшись, убедившись, что диагноз таблетками не лечится.
Видимо это нормально для социума. Ведь бывает и в классе, и на работе, и на свадьбе такой: на общую фотку попал, а имени его не вспомнить. Ну, нет контакта!


Рецензии