163. Двенадцатое летнее утро

Что скажут люди? Наверное, нет человека, который не задавал бы себе этот вопрос, прислушиваясь к мнению толпы. 

   А что значит мнение большинства? Почему нас так волнует мнение людей, до которых нам нет никакого дела?

   Иногда, кажется, что только сильные и известные люди могут идти наперекор толпе, но это подвластно каждому. Единственная сложность в том, что приходится думать, а не пользоваться готовыми советами и рецептами, и принимать на себя всю ответственность за свои решения.

   Первое что бросается в глаза, это то, что советы дают как, правило люди, не добившиеся ничего в жизни. Успешный человек подскажет только в том случае, если спросишь совета.  

   А второе, каждый, абсолютно каждый, знает, как будет лучше для тебя, но при этом ему не важно, что ты чувствуешь.

   Все решения, которые мы принимаем, ошибки, которые совершаем- это отдельно взятая жизнь конкретного человека. Если я не всегда знаю, что творится у меня в душе, как кто-то другой может понять, что мне действительно необходимо?

   Пусть в глазах других я выгляжу неправильной, старомодной, глупой, наивной, излишне романтичной, но… если я просыпаюсь каждое утро со спокойствием на сердце и улыбкой на губах, значит я на правильном пути.

P.S. Мой самый любимый ответ на замечание: «Так никто не делает"
-А я тогда кто?

Советы и замечания теряют свою назойливость и разрушающую энергию, когда их воспринимаешь с улыбкой…

https://youtu.be/Qh-9jBC0HKU My way

https://youtu.be/uCg2BoKiuOM
 
https://youtu.be/vx2u5uUu3DE 


Рецензии