Дикий пляж

— Ты что, плачешь? – спросил Он, не поворачивая головы.
Она не ответила, только громче всхлипнула.
— Ну, что такое?
— Знаешь, — раздался дрожащий голосок: — Я только сейчас поняла ужас фразы: «Опасайтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться». Я всегда мечтала оказаться на необитаемом острове с мужчиной. Как это глупо. А теперь… теперь… Тебе смешно?
— Нет. Просто я думал, что только у мужиков мечта оказаться на необитаемом острове с женщиной. А ещё лучше минимум с пятью. А все женщины мечтают, чтобы их изнасиловал Джонни Депп в пятизвёздочном отеле, в пентхаузе, на огромной кровати в форме сердца, на бархатной постели, усыпанной лепестками роз… Не реви. Всё будет хорошо. Я обещаю.
— Ты, — Она резко обернулась к нему: — Вы все всегда так говорите, что всё будет хорошо. Всегда! И все! Как попугаи. И что?
— А что? Разве плохо? Море, солнце, пальмы, песок. Ты только представь: корабль утонул, все погибли, остались только мы двое. Мы живы. Относительно здоровы и имеем удивительную перспективу провести в этом раю всю оставшуюся жизнь. Насколько она будет длинна – это уже вопрос другой. Риторический.
— Боже мой! Ну, почему именно ты? Почему именно ты?
— Извини, что не Джонни Депп.
— Мы тут всего несколько часов, а я тебя уже ненавижу! Кто ты вообще такой? Как ты оказался на нашей яхте? Хам! Скотина! Животное! Мужлан! Быдло!
— Ох ты. Это кто это мне говорит? Принцесса из Защёкино? Которая до пятнадцати лет быкам хвосты крутила.
Она с трудом приподнялась, стряхнула ладошкой песок с лица. С изумлением посмотрела на того, кто находился около неё:
— А откуда ты знаешь, что я из Защёкино?
Не открывая глаз Он улыбнулся.
— Правда, я тебя знаю? Да? Нет? Не молчи.
— Не напрягайте мыслительный аппарат, мадам, если таковой имеется. Поберегите силы. Они нам ещё понадобятся.
— Нет, я точно тебя знаю! Эта улыбочка. Нахальная такая. Говори! – Она стукнула его кулачком.
— Ай! Маленькая, маленькая, а ручка-то тяжёлая.
Тут уже Она улыбнулась, на щёчках появились ямочки, глаза озорно блеснули:
— Не даром же я быкам хвосты крутила.
— «Летел голубь, летел сизый, за голубицею», — тихо пропел Он.
Она не вспомнила, кто он. Но ей вдруг стало так спокойно и легко. Она опустилась рядом, только теперь положив голову ему на руку.
— А правда всё будет хорошо?
— Конечно.
— А почему?
— А потому что иначе быть не может.
Они лежали молча, слушая шум прибоя.
— Я пить хочу, — прошептала Она.
Он кое-как встал, держась за сломанные рёбра:
— Чего изволит Её Высочество? Джин, виски, сок, махито, карибу со льдом?
— Что-нибудь, — ласково глядела Она на него: — На Ваш вкус, сэр.
Он побрёл к кокосовой пальме, ещё не представляя, каким образом достать орех. Пройдя несколько шагов остановился:
— Не грусти, Принцесса. Перед тем, как наша лохань затонула, я успел включить маяк. Так что максимум завтра утром прилетит волшебник в голубом вертолёте, привезёт пятьсот «эскимо» и заберёт тебя к твоему бриллиантовому папаше.
— Честно?
— Честно.
— Честно-честно?
— Честно-честно.
— Эй! – опять крикнула Она ему вслед.
«Лучше бы я утонул»: — Ну?
— А можно, чтобы вертолёт был не голубой, а розовый с зелёными звёздочками? Пожа-а-алуйста.
— Ф-ф-ф, вообще не вопрос.
— Честно-честно?
«Чёрт бы побрал все эти кнопки…», думал он, ковыляя вдоль пляжа.

17 август 2019


Рецензии