Новая история русалочки. Глава 2

– Добрый день, ты дома, так рано, – начала собеседница, – Дэвид уже прибыл, познакомились благополучно?


– О, знаете о Дэвиде, – хохотнул толстяк, – впрочем, что удивляюсь, вы всегда были против нашего с Сарой брака, заявляли, мол, зять-нищеброд не требуется. И давно моя жёнушка тусуется с этим красавчиком? 


– Что значит «знала»? – растерялась женщина. – Я же всё и устроила.


– Сказочно, – безумец хлопнул себя ладонью по бедру, – каким же был слепцом! То-то думал, чего это моя вторая половинка называет вас не «мамой», а «мамкой», семейный подряд организовали?


– Чего ты несёшь? – ужаснулась тёща. – Разве Сарочка ничего не рассказала?.. Дэвид – мой сын от первого брака, уехал со своим отцом в Америку, практически не общались. Они с дочкой разговаривали раз или два всего, ещё бы, разница в десять лет между детками. Но так вышло, что сын стал довольно известным издателем. Я послала ему парочку твоих «творений», Дэвид загорелся и решил приехать, если и остальное понравится, лично переведёт на английский, издаст в Америке или японцам продаст, чтобы рисовали мангу и снимали аниме. Глядишь, в случае удачи, появятся у тебя деньги, чтобы достойно содержать мою девочку!


– О, я-то думал дело только в квартире, ещё и мои произведения приглянулись? – зачарованный нахмурился. – Ну и аппетиты у вас обеих.


– Ты на что намекаешь, позови Сарочку к телефону! – выкрикнула женщина.


– Да она в ванной плавает, – толстяк хищно осклабился, – не желаю тревожить, знаете, как обожает купаться, после побеседуете. Кста-а-ати, о нищебродах. Помните, ваша дочка всё о даче мечтала? Так вот, теперь у неё будет свой домик, маленький, деревянный. Участочек такой милый, зарос травкой и цветочками, оградка витая, в смысле, заборчик, соседи очень милые и тихие, интеллигентные, до автобуса идти минут десять каких-то, а там на метро.


– Молодец, – женщина чуточку успокоилась, – как там Дэвид, удачно добрался, позови хоть его, что ли.


– Бедолага устал и спит мёртвым сном, – безумец вздохнул, – по приезду отлично проводил время, даже подцепил одну девицу нестрогого поведения.


– Что-то твой тон и слова мне не нравятся, сердце даже заболело, – собеседница снова заволновалась, – ты мою дочку не тронул, имей в виду, она беременная была, хотела сегодня признаться, чтобы счастье ваше было полным.


– От Дэвида, – поинтересовался убийца, – или вы ещё каких-нибудь «сыночков» к Сарочке водили? Хочу знать, наверняка, всё одно, проверяться придётся, мало ли чем «наградить» успела супружница!


– Ты меня не слышишь, – завопила женщина, – Дэвид — мой сын, а Саре тебе всегда была верна! Немедленно бегу к вам, и не дай Б-г, ты её хоть пальцем тронул!!!


– Пальцем, женщину, – ужаснулся зачарованный, – за кого вы меня принимаете вообще? Дам бить нельзя, да и бесполезно. И вообще, терпеть не могу всяких скандалов и ссор, уж если встаёт проблема, сразу зарубаю её на корню. И не спешите слишком, собираюсь пригласить гостей по поводу большого праздника, только мешать станете.


Тёща буквально бросила трубку, толстяк же набрал всем известный номер из трёх цифр.


– Добрый день, это таки полиция? – бодрым голосом произнёс зачарованный. – Чудненько, вы будете смеяться, но у меня тут немножко анекдотичная ситуация. Вернулся домой и застал жену с любовником. Разумеется, подобная ерунда не понравилась, огорчился, погорячился малость и теперь… в общем, не могли бы прислать труповозку и следователя? Только выберите опытного, если можно, с крепкой психикой и желудком, немножко пошалил здесь, зрелище не для существ с тонкой психической организацией. Мало того, что кровью постельное бельё и матрас залил, вряд ли отстирается, ещё и очищать ковёр от «рвотных масс» не желаю, мягко говоря.


Полицейские, вопреки обыкновению, задерживаться не стали, примчались, ещё и скорую помощь вызвали, но спасать было просто некого. Безумец встречал следователя с широкой улыбкой на лице, попивал коньячок (видимо, привезённый Дэвидом), прямо из бутылочки, хотя до того являлся трезвенником, закусывал холодной курочкой.


– Привет-привет и утром три привета, – толстяк помахал рукой с зажатой в пальцах куриной ножкой, – простите за беспорядок, после работы лень убираться, плюс отпечатки мог стереть. Господин следователь, может, договоримся по-хорошему? Вы таки не будете меня бить, пытать и насиловать, а я вам, из благодарности, напишу признательные показания и подробно расскажу о всех своих тёмных деяниях.


– Никто вас трогать не собирается, – следователь, пожилой седой мужчина с маленькими усиками, поморщился, – итак, по какой причине вы свершили правонарушения в отношении этих, кхм-м-м, двух граждан?


– Банальная измена, – убийца вздохнул, – наверное, понял бы жёнушку, как видите, не являюсь мечтою женщин, однако, поженились всего полгода назад. Проклятые полгода, это кем надо быть, чтобы предавать, не через год или два, а практически сразу?!


– Вы застали любовников в постели? – уточнил полицейский.


– Не совсем, – безумец прикусил нижнюю губу, – однако, если осмотрите квартиру, обнаружите, что у нас имеется три кровати. Довольно удобная, полуторная, в маленькой комнате, на которой я ночевал до свадьбы, раскладывающийся диван в большой и, там же, третья, родительская, на ней теперь спали мы с Сарой. И куда она уложила Дэвида, спрашивается? Именно в двуспальную брачную постель! Зачем?! Не для того же, чтобы он дремал один…


– Но, постель не смята, – возразил следователь, – как объясните это?


– Расправили, я ведь мог явиться в любой момент, – писатель пожал плечами, – ещё одна мелочь, трапеза на столе накрыта на две персоны. Когда поджидают третьего, ему ставят тарелку и стакан. Нет, значит, муж считался лишним. И последнее, вы, человек, умудрённый опытом, слышали, чтобы женщина, после приёма гостя, уложив его спать, шла под душ? Я тоже, а после секса – нормальное явление.


– То есть, вы утверждаете, что жена вам изменяла? – сделал вывод полицейский.


– Уверен, что она и замуж вышла лишь чтобы завладеть квартирой и моим собранием сочинений. Любимая тёщенька только что по телефону во всём созналась. Покойный Дэвид, помимо прочего, оказался ещё и издателем из Америки, намеревался перевести книжки на английский (пописываю, знаете ли, на досуге) и издать или продать японцам. При удачном раскладе и правильной рекламной компании можно по ним снимать фильмы и мультики, в том числе и аниме, рисовать комиксы, торговать игрушками и сопутствующими товарами, это миллионы, если не миллиарды. А глупого наивного автора, пинком под зад, вышвырнут на улицу или даже прикончат. Так что я не столько мстил даже, сколько спасал свою шкурку.


Тем временем перед входом в квартиру, где сторожил ещё один полицейский, послышался громкий шум.


– Впустите, это квартира моей дочери! – раздался голос тёщи.


– Простите, – зачарованный кашлянул, – пока ещё это МОЯ квартира. А ваша дочка здесь просто интимные услуги оказывала, и мне также.


– Пропустить, – приказал следователь, – у меня несколько вопросов к этой гражданке.


Пожилая женщина влетела в квартиру, диким взглядом окинула незнакомых людей, узрела тело на кровати, накрытое простынёй, вскрикнула, прижав ладонь к груди, метнулась к ванной, взвыла, как собака, которой лапы машина переехала, начала отступать и завалилась на спину. Врачи ещё не успели уехать, поспешили на помощь, но им оставалось лишь констатировать смерть от разрыва сердца.


– Шеф, запишите на мой счёт ещё один труп, – толстяк поднял два пальца вверх, – жаль, не знаю, где тот фюзеляж, на который можно нанести три звезды?


Я расхохоталась, хлопала ладонями по коленям и не могла остановиться, слёзы текли по щекам, нет, жертва меня не разочаровала! Каков негодяйчик, стоило его немножко подтолкнуть, и немедленно сорвался с тормозов. Полагаю, раньше свои фантазии выкладывал в произведениях и оттого сохранял здравый рассудок, теперь же пробудившийся зверь рыкающий поднялся на задние лапы, выпустил стальные когти и обрушил ярость на невинных жертв, погубив и себя, и их полностью!


Что-то полыхнуло за моей спиной. Повернула я голову и увидела ЕЁ. Высокая, безупречно красивая женщина с золотыми волосами и голубыми глазами, в белых одеяниях с лебедиными крыльями за спиной, в руках она держала серебряный меч.


– Опять ты взялась за старое, ведьма? – произнесла воительница.


– Ну, извини, не могла удержаться, эти смертные меня так забавляют, – я вздохнула.


– Ты позволишь мне повернуть время вспять и предотвратить весь этот ужас, – прошипела собеседница, – или умрёшь здесь и сейчас. И то, что мы близкие родственницы, не остановит больше!


– Ладно, – я поморщилась, – но ты меня просто без ножа режешь. Латентные маньяки-убийцы не так уж часто встречаются, между прочим.


Белая дева исчезла вновь, я же рухнула в кресло, телевизор больше не радовал, кино принялись перематывать в обратную сторону, и вот толстяк оказался вновь в трамвае, на своём месте. Вздрогнул и проснулся, заозирался вокруг, выругался вполголоса. Теперь будет думать, что ему приснился кошмар. Снова меня остановили, одного только вечная противница не учла. Даже придя домой вовремя, писатель всё одно обнаружит в своей постели Дэвида, а жену в ванной, и что придёт ему в больную голову, неизвестно…





 


Рецензии
Класс. Обе главы прочитала. И смешно, и страшно. Конец интригующий.

Светлана Катеринкина   08.10.2021 22:36     Заявить о нарушении
К тому же, Александр, упоминание о толкинистах вызвало у меня улыбку. Ведь я тоже бегала по Царицыно с мечом и эльфийскими ушами, сделанными из пластыря телесного цвета. Правда из реальности не выпадала, понимала, что это игра. А вот приятельница в самом деле рехнулась, даже имя себе в паспорте на эльфийское поменяла.

Светлана Катеринкина   08.10.2021 23:06   Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—)))Жаль, конечно, когда человек заигрывается и сходит с ума:—(((Так-то побегать можно, если нравиться и весело:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   09.10.2021 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.