Кисть виноградная

Чайки обсели с утра волнолом,
видно, умаялись всё же.
Кисть винограда над самым окном
манит меня и прохожих.

Лето кончается. Но впереди
бабье, сентябрьское, лето.
Грусть шевельнулась тихонько в груди,
стихла, мол, песнь не допета.

Значит, ещё поживём, попоём,
в солнечном свете без фальши:
радует душу морской окоём
 от Аю-Дага и… дальше.

Россыпи фруктов тиранят лотки
и, добавляя нам света,
цены втянули свои коготки,
видя обилие это.

Я напишу тебе снова письмо
про Афродиту и Феба.
А горизонт отчеркнул, как тесьмой,
моря слияние с небом.

Что телефон? Ненадёжная связь!
Чувствам, порой, непотребна!
В нашем заливе вода, словно мазь,
блещет, густа и целебна.

А над окном виноградная кисть
манит меня и прохожих…
Солнце над нею уж несколько листь-
ев начинает кукожить.

Лето кончается...  Ты поскорей
 с дочерью – к нам! Не тяните!..
Душу, озябшую летом, согрей
солнцем осенним в зените.

Я о своей-то душе, не твоей,
грустно ей, вот я и ною:
горько ей к морю ходить вдоль аллей,
там, где ходила с тобою…

17-08-2019


Рецензии