Ну, вот и дожди зарядили...

* * *

Ну, вот и дожди зарядили,
и в небе не виден просвет –
до края кругом – серый цвет.
И лужи заполнили мили,
и ветер бросается вслед.

Но сердцу становится легче –
уснула в покое душа.
Не давит усталость на плечи,
иду я, никем не замечен,
на службу свою не спеша.

Не буду вести разговоры.
И в споры не буду встревать.
По жёлтой листве у забора
шагаю, где трактор суровый
канаву приполз уровнять.

И месяц прошёл незаметно,
и стройка гремела с утра,
и время уходит бесследно,
и все разногласия – тщетны.
О главном подумать пора.

18 августа 2019 / 28 сентября 2022


Рецензии
Понравилось. Дочитывала с улыбкой, потому что вспомнила, как классе в четвертом написала об осени сама:

Я шагаю навстречу ветру.
Не сгибаясь шагаю, ровно
Ветер хлещет в лицо мне ветками
Ветер воет в деревьях злобно...

И, дождя заглушая лепет,
Лепит в окна сухие листья.
Он меня у подъезда встретит,
И проводит протяжным свистом.

Я шагаю навстречу ветру.
Я смеюсь над его бессилием,
Я ему совсем не советую
Состязаться со мною в силе...

Было темно, холодно, мокро. Реально дул очень сильный, холодный, осенний ветер, он не давал вдохнуть... Дверь подъезда была сорвана с верхней петли и ветер с грохотом играл этой дверью... Сегодня осень больше похожа на ту, что описали Вы.

Жанна Лабутина   08.10.2022 03:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.