Я никогда не стану космонавтом...

Я никогда не стану космонавтом,
Как жаль осознавать, что не смогу
Космическим безудержым пространством
Я насладиться вдоволь наяву.
Махнуть рукой, привычно сев в ракету,
«Поехали», сказать не в силах я.
Порадовать полетом всю планету
Чтобы гордилась вся моя семья!
 
Не бороздить космические дали
Не ощутить Вселенной глубину,
На босу ногу нацепив сандали
Не выйти прогуляться на Луну.
Мне не бывать уже на Альтаире,
И будет плакать Лебедь по ночам,
Не суждено мне быть в далеком мире,
С зеленым братом выпить по сто грамм.

Я никогда не стану космонавтом,
Мне не дадут из тюбика еду,
И в новеньком сверкающем скафандре
По площади я Красной не пройду.
Мне не нажать в ракете на педальку
И стать героем мне не суждено,
Мне орден не дадут или медальку,
«Мосфильм» не снимет про меня кино.

Я никогда не стану космонавтом,
Но я жалею только об одном,
Что некролог по мне в газете «Правда»
Никто не напечатает потом.

11.2018


Рецензии
Печально.. Но радует, что не не будет покуда некролога.)))

Александр Гринёв   07.09.2019 08:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр, что заглянули!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   07.09.2019 17:50   Заявить о нарушении
Начал публиковать здесь повесть с аналогичным названием. Буду выкладывать по 3 главы в день (всего в книжном варианте 21). Заглядывайте при случае! - http://www.proza.ru/2019/09/07/1667

Косолапов Сергей   07.09.2019 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.