Смешинка

         Наконец-то установилась прекрасная августовская погода. Я вышла погулять. Непроизвольно на моём лице нарисовалась улыбка. Иду такая вся улыбающаяся. Навстречу идёт хмурый молодой мужчина. Видимо хотелось с кем-то пацапаться,  а я оказалась на его пути.

-Ты чего лыбишися? рыкнул он.
-Да вот смешинку проглотила, тут же нашлась я.
Сначала он недоумевающе посмотрел на меня, а  потом спросил:
-А со мной поделишься?

-Да, с удовольствием! Уже не улыбаясь, а смеясь ответила я.
И вдруг мужчина так широко и красиво улыбнулся, махнул рукой и понёс мою улыбку дальше. Может она уже долетела и к вам? Ведь улыбка имеет такое прекрасное свойство лететь и множиться.


Рецензии
Улыбка сама после прочтения просится. Подняла настроение.

Михаил Манжуло   23.03.2020 19:49     Заявить о нарушении