Сверчок. Коллежский секретарь. Гл. 37. Истина служ

                Сверчок
                Часть 2
              Коллежский секретарь
                37
                Истина служения

С детства, в лицее меня заставляли жевать Закон Божий, но Вольтер обращал меня в афеисты и арапчатские гены, смешивая два этих  варева в моих душевных недрах,  пекли  поэзию  Корана.

 Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного!
        Хвала Аллаху, Господу миров;
        Всемилостив и Милосерден Он один,
        Дня судного один Он Властелин.
 Лишь пред Тобой колени преклоняем.
 И лишь к Тебе о помощи взываем:
       «Направь прямой стезею нас,
        Что Ты избрал для тех,
        Кто милостью Твоею одарен,
        Но не для тех, на ком Твой гнев
        И кто в неверии блуждает».

   Прочитав первую суру Корна, я сказал, - Бог один, и почему бы Ему не быть Аллахом?
   На что Чаадаев велеречиво возгласил мне уже новообращенному в его мыслях мусульманину.
- Посмотри, о, Мусульманин, на служение апостолов, как они проповедовали слушавшим их, ученым и царям.

                Они говорили…

                Веруйте в Господа. 
                Он был рожден от женщины.
                Он ел пищу и пил воду.
                Он был избит и исхлестан.
                Люди смеялись над Ним.
                Люди плевали Ему в лицо.
                Люди били Его
                Люди возложили Ему на голову терновый венец.
                Он был распят и похоронен!
                Он…, именно Он
                Воскрес от смерти.

Никто не верил им. Люди избивали их; отвергали их слова, били и изгоняли их прочь. Апостолы говорили: «Люди, если вы отвергаете наше служение, мы докажем истину. На самом деле: принесите к нам калек, слепых и прокаженных, вмести с умалишенными, увечными и мертвыми». Они говорили: «Именем Иисуса Христа из Назарета, встаньте те, кто мертв». Люди избавлялись от смерти. Точно также они избавлялись от других болезней. После этого люди начинали верить их словам, и Богу, которого они проповедовали: дела апостолов свидетельствовали за них. Некоторые люди закрывали свои глаза и уши, как змеи, которые закрывают уши, чтобы не слышать голоса заклинателя. Но те, кто служил сатане, через прелюбодеяние, похотливость, порочные желания и алчность, целью которых было наслаждение телес, стали как дым и их служение идолам завершилось. Небеса, земля, Господь и Его ангелы свидетельствуют, что апостолы – посланники Христа и, что их вера истинна. И ваш пророк, Магомет, также свидетельствовал в их пользу в Коране.
Тут я, стоя на принятых позициях возразил:
- Я не отрицаю Евангелие и все то, что в нем написано. Но христиане исказили его так, как им было нужно.
Пьер стал меня отшивать, окружая частоколом вопросов.
– Не говори то, чего не можешь доказать, потому что, в конце концов, ты будешь пристыжен, как те, кто предпочитает заслонять свет. Скажи мне, как много лет прошло со времен Христа до времен Магомета?
- Я не знаю.
– Я дам ответ: со времен Христа до Магомета прошло немногим больше шести столетий. Были тогда Христиане по всему миру?
– Да, были.
– Как и в настоящее время?
– Да, и даже более.
– Можешь ли ты сосчитать Евангелия, которые существовали  на земле на различных языках?
– Не могу.
– Позволь предположить, что некоторые люди на Западе изменили Евангелие. Так, как же это коснется тех, кто далеко на Востоке? Тоже касается тех, кто живет на Севере и Юге. Это невозможно. Если бы так было, вы бы нашли апокрифические Евангелия у части Христиан. Они даже читали бы Евангелие от Иуды. Если же ты побываешь в разных районах всего нашего мира, то увидишь, что Евангелие на всех языках аналогично тому, которое было получено апостолами от Господа Христа. Нет никаких различий между ними, хотя бы в букве, за исключение особенностей языка. Это пример, который заставит тебя поверить мне: если кто-нибудь придет и покажет тебе Коран, отличный от того, который имеется у тебя, и скажет: «Это Коран ниспосланный пророку», ты его примешь?
– Я не знаю…, но мусульманин, настоящий мусульманин, распевающий Корн на арабском языке  такого вестника убьет  и сожжет его книгу.


Рецензии