Поздний мезозой-222

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-222

ТРЕВОГЕ
(по следам
московских протестов
“за честные выборы”)

Тревога сильной птицей
В груди моей стучится,
Крылами бьёт и клювом… 
Я знаю всё, да плюнул.

Найти ли ей лазейку
Да выпустить злодейку?
Ответ да без вопроса:
За окнами колёса

Ментовские, мигалки,
Бронежилеты, палки…
- На волю захотела?
Гляди, расплющат тело!

18.08.19

* * *

“КРЕПКИЕ
ХОЗЯЙСТВЕННИКИ”
(на грядущий “потоп вологодский”)

Губернаторам и городничим

Реки вывернут из берегов,
Уплывут дома без матросов… - 
У страны моей много врагов.
Хорошо, что не будет вопросов.

Вот сорвёт с якорей “утюги”
И бараки Иосифа Сталина…
Много крыс? От них не беги,
Они ж сами, как только проталина

Да прогалина - прочь с кораблей,
Да в свои, растудыть, калифорнии.
Ни к чему им горелых углей
Наши груды… Их груди да морды -

Сталь заводов над мутной рекой,
Над которой кирпичные стены
Грязноватые - в вечный покой
Без вопросов, ну, как без измены.

18.08.19

* * *

ЛИТЕРАТУРНЫМ
МЕРТВЕЦАМ

“Патриотам нашей Родины”
при какой угодно власти

Скажите мне “спасибо”
За то, что уходя,
Был нем, хотя не рыба,
Не помянув “м*дя”.

Я вам не плюнул в морду.
Спасибо, что открыли.
Кому такие, к чёрту,
Гнилой деревни “были”,

“Легенды” фронтовые,
Поповская “отвага” -
Все “мёртвые-живые”
Умеренного шага,

Уверенного стяга:
Кумач да “колорадка”, -
Вся “гордая бодяга”?
Смешно, противно- гадко

Ощупывать глазами
Расползшиеся строчки.
Труп не имеет памяти,
Зато “тире” да “точки”…

18.08.19   
   


Рецензии