Взлет...

Я не заметила как взлетела и поднялась высоко над собой.Взлёт души произошёл от сильной эмоции.От любви,которая исходила не к человеку,а к создателю.И чем больше ее отдаёшь:тем больше возвращается тебе.
Готова ли я быть?Осознанно...Или не осознанно.Просто быть...
В один прекрасный миг я начала понимать:что люблю не человека,Люблю что-то необьёмное,великое и прекрасное.И я начала наполнять себя.Раз за разом.Час за часом.Минута за минутой.Так собирается самый приятный и неповторимый пазл-своего собственного я.
И это взлёт!
Я поняла,что если даже я умру-полёт не прервётся...
Я буду лететь дальше,выше и выше.


Рецензии
Я поняла,что если даже я умру-полёт не прервётся...
Я буду лететь дальше,выше и выше.
Согласен. Смерти нет!
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   22.01.2020 06:16     Заявить о нарушении
Смерти нет,есть только слово.
Можно не торопиться,а просто жить.
Спасибо.С уважением ,Ирэна

Ирэна Малюр   05.02.2020 22:37   Заявить о нарушении