Я встретил женщину мечты...

Я встретил женщину мечты, 
Представь, на улице!
Она чудесная, как ты,   
И так же щурится!

Как ты, с улыбкой на устах
Вошла в сознание,
Как ты, от всех таит в глазах
Слезу терзания. 

Она, ресницы опустив,
В душе безумствует
И даже после всех молитв
Твой образ чувствует.

Как ты, зовёт меня во сне
Ночами длинными
И в нём тоскует обо мне
По-лебединому.

Глядит тигрицей на подруг
За взоры томные,
За каждый шаг в запретный круг
Загрызть готовая.

И лишь по-своему, навзрыд,
Вчера заплакала,   
Дневник запрятанный открыв.
Нашла однако же!

Сжигая письма из стола,
В ладошки хлопала,
Спалила прошлое дотла
Под кроной тополя.

Я встретил женщину мечты
На нашей улице,
Она чудесна, но не ты, 
Хоть так же щурится!


Рецензии
Да жестко по отношению к той ... к первой.Мечта -это все!!! Удачи!

Ольга Пензенская   09.10.2019 15:27     Заявить о нарушении
Наверное, в нём присутствует больше сожаление, нежели желание поступить жестоко по отношению к той, первой. Союз "но" именно об этом свидетельствует в завершающем катрене. ЧтО будет дальше, Ольга, я, предсказывать не берусь.
Спасибо Вам! Кланяюсь и желаю всего наилучшего!
От всей души!

Юрий Ишков   10.10.2019 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.