Свёкла обращается к людям

   Лежу на полке супермаркета. Ну как лежу? Лежим. Нас тут несколько. Есть большие, толстенькие, есть маленькие толстенькие. Щёчки багряные, местами пожухлые.

   Справа от нас морковный народец, слева – братья Чиполлино, снизу – картофелины, а наверху – китайская капуста. Лук и картошку люди разбирают в семьи регулярно, бойко и с радостью. Морковь им тоже нравится. Даже китайцев берут.

   А нас? Чем вам свёкла не угодила? Вот мужчина идет со списком в руках, читает, ищет, берёт. Кричу ему: «Мужчина! Свёклу возьмите!» Он, не поднимая головы: «Не записана свёкла». Я: «Давайте напишу!». Мужик голову поднял, посмотрел на меня оторопело и бежать.

   А я опять лежу среди своих багрянощёких сестричек. «Женщина! Купите свёколку! Я помогу вам постройнеть! Излишняя полнота хороша только для кошелька!» - А мадам плавно проплывает в мясной ряд.

   Деньги людей портят. Но я люблю людей! В овощном ряду всё больше не испорченные ходят, хорошие. Вот папа с сыном у овощной полки: «Сын, давай свёклы купим». А у сына мина на лице: «Папа, а у тебя тоже детство было тяжёлым и безрадостным?» Папа вздрогнул и отошёл к полке с авокадо и ананасами.

   Вот внучка с бабушкой. Бабушка уверенной рукой берёт несколько свёколок и складывает в пакет. «Ба, а ты зачем свёклу берёшь?» «Чтобы быть здоровой и красивой» «А через сколько лет будет эффект?»

   Наконец-то разумный покупатель взял свёклу! Она будет здоровой и красивой! И в этом ей помогут сестрички-свёколки. Очень я люблю делать людей счастливыми. Люди, полюбите и вы меня! Пусть наша взаимная любовь очистит ваши сосуды от грязи и полки магазинов от свёклы.


Рецензии