Серега

Имя – есть волею случая
Дарованный нам свыше знак судьбы
Осел.

Серега
«Что в имени моем?» - спросил меня однажды
закадычный друг Серега.
В ответ ему, я помню, что-то блеял и мычал.
Оккультными науками тогда я увлекался
и хиромантию по книгам изучал.
Я по глазам Сереги быстро понял,
что мысль не догоняет он мою
и что сегодня с этой темы надо спрыгнуть,
я свет на тайну имени его, хоть тресну, не пролью.
Когда я замолчал – привстал из-за стола Серега,
его качнуло сильно раз, другой…
Он произнес: «Вся наша жизнь – тернистая дорога.
Когда вышибает из седла тебя, ковбой, –
в словах его слышна была тревога, –
когда не споришь и не борешься с судьбой».

P.S.: Если будущее мое черно, то луче думать о нем с холодным спокойствием, как подобает мужчине, а не рсцвечивать его пустой игрой воображения.
А. Конан-Дойл «Записки о Шерлоке Холмсе»

NB: Ты человек с большой буквы, и я тебя уважаю.
Художественный фильм «Старики-разбойники»


Рецензии