Русская еда

По Гоголю, за щеки пельмени в рот летят.
И на сковородке по-русски мне пищат:
"Кушай, кушай не ворчи,
Чаще зубками мельчи".
               Я за эту пищу жену свою люблю
               И детишки тоже их ловят на лету.
               Вы пельмени с мясом или чашка щей,      
               Мне всегда милее гамбургов с костей
Вы мои пельмени и родные щи,
Самые желанные для тела и души.
Мне на первое щи, на второе пельмени
Позабудьте вы пиццу и гамбурги леди.
И полнеть не будете от ненужной снеди. 
             По Гоголю, по Гоголю пельмени в рот летят,
             А щи по телефону с желудком говорят:
             «Алё, алё желудок, принимай пельмень»
             И голод вылезает на сытости постель.
По Гоголю милует рот русская еда,    
С пельменями, борщами ликует плоть моя.       
Эта русская закуска, это русская еда.
После её ликует от сытости родня.
            Перекуси и выпей, работай не грусти,
            Пирожки с вареньем в дорожку закажи.
            Пусть не урчит желудок от голодовки вам,
            Семейная похлебка всегда сила к делам.
Перекусите, ею и в ресторан идя,
Там за такую пищу круглая цена.
По Гоголю, по Гоголю лучше дома есть,
Ведь от русской пищи легче и песни петь.   
                ***


Рецензии