Стоять и не прыгать

Стоять! Стоять, тебе сказал!
И пес хвостом мне замахал.
"Попробуй прыгнуть на меня,
Ты же лап не мыл с утра.
       Стирать куртку мне не будешь
       И куска мяса не получишь".
       Но пес плевал на свой паек
       У них на это свой зарок.
Он облизал мне ту руку
Которой я грозил ему.
"Ах ты подлиза, боже мой,
Ну что же делать мне с тобой?
      Вот ты уселся уже рядом
      И ласкаешь меня взглядом
      Поговори со мной барбос
      Я одиночеством оброс.
И только ты всегда со мной
И в скуке сам скулишь порой.
Ты мне съедаешь одиночество
И заменяешь прелесть общества,
      За что и милость получаешь.
      Хоть и гостей порю пугаешь.
      Ты уже часть моей души,
      Друзей прекрасней не найти.
Ты один и я один
И нам Общение господин.
оно связало нас с тобою
Цепью раздумий боль судьбою.
      Стоять, и лишь хвостом вилять.    
      Мне тебя за верность хочется обнять,
      Как среди знакомых такого же сыскать?"
                ***


Рецензии