3. Хвостик спереди

Такое только мы можем придумать! Надо напрячь фантазию и что-нибудь написать про этот хвостик!

Мне очень понравилась одна птичка, прямо перед моим носом взлетевшая на верхушку огромного дерева. Макушка его светилась искрами последнего августовского солнца; мягко переливались тёплыми отблесками дня тёмно-зелёные листья.

Юркая красавица привлекла моё внимание желанием поскорее спрятаться в промежутках между ветвей, образующих собою беспорядочное переплетение. В её клюве покоилось немое насекомое с торчащими в разные стороны полупрозрачными крылышками. Второпях она впорхнула в такие проходы, что моментально оказалась в тупике, из которого тут же пришлось вывалиться с недоумением в карих бусинках глаз.

Виртуозная природная лёгкость не позволила ей кубарем скатиться мне под ноги. Поэтому она с честью вынесла это неудавшееся стремительное исчезновение, мягко припала к одной из крупных ветвей и взмыла в другом направлении.

Отчего-то мне вдруг показалось, что глаза у этой птички не на том месте, где им положено было-бы быть. Да что там глаза!

У неё даже хвостик оказался спереди…

Вот такую странную птичку видела я на сверкающем дереве моего волшебного шара.


Рецензии