Я САМА

В цирке учат медведЕй
И слонов и бегемотов .
Всё для денег  , для людей .
Дрессируют их , за что - то .

Отрабатывают в ноль .
Коль не хочешь – палка есть .
Хошь  не хошь иди и пой ,
Зарабатывай поесть .

Жестко , в клетке тигр сидит .
Мало места в ней увы .
Чей – то властною рукой
В клетки те водворены .

У людей же есть свобода .
Всё для них и цирк и СМИ .
- Я хочу без брода в воду !
Прав родитель иль они ?

- Я хочу меня не трошьте .
- Отвалите родаки .
- Не нужны забота , деньги .
- Я сама найду пути !

- Я сама плачу квартиру
- И обуюсь и поем !
- На зарплату в десять рупий ,
- Всё САМА  , на зависть всем .

- Я сама ! Зачем мне деньги ?
- Я свободная от них .
- Не нужны советы , папа !
- Твой совет гнелей гнилых !

Есть , конечно , магазины
Где без денег , так дают !
Есть конечно прынцы , в сказках .
И с лягушками живут !?

Нет! Свобода это деньги ,
Это папа это мать .
Заболел ребёнок утром ,
Есть кому дитя отдать .

Время – золото проходит .
На ошибках все растут .
Кто умней растут чужими .
Дураков свои же ждут !


Рецензии