Семь старых анекдотов

Всем пенсионерам давно следует понять.
Что жить следует по японски.
Никуда не торписа.
И ни о чём не волноваса!
=======================================


После бессонниц .
Поэтические вершины.
Можно взять только
 С четвёртой попытки!
=============================================




Молодые парни не ищите девушек.
Ищите хорошую обеспеченную жизнь.
Тогда девушки сами вас отыщут.
И даже с излишеством!.
==========================================



Спасите  наконец эту блондинку.
От бесконечных гулянок.
Отдайте.
За муж..
=====================================



Блондинка инспектору ГИБДД.
Вам дыхнуть вот сюда.
А чем простите!?
====================================



Это случилось помню до венчания.
Заходим мы К будущей тёще.
Она мне-"Женишок  ты яблоко Будешь?
Нет спасибо.
Её дочка.-А я буду?
Нет маленькая.
ОНО НЕ МЫТОЕ И С НЕХОРОШЕЙ НАЧИНКОЙ.!

Я каждый вечер гуляю перед сном.
То по одному сайту то по другому.


Рецензии
В молодости МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЛИ рассказывать всем проверяющим анекдоты.
Замполиты-майоры и полковники-командиры толкали меня в бок:"Лейтенант, именем революции расскажи анекдот генералу!"
На командном пункте ракетного полка я был единственным лейтенантом. И всем сразу бросалось в глаза. Причем я сидел ВТОРЫМ НОМЕРОМ - рядом с командиром дежурных сил и ДОЛЖЕН БЫЛ ВМЕСТЕ С НИМ запускать на НАТО (америку и англию) стратегические ракеты с ядерными боеголовками...
Я был лейтенант (никто кроме министра обороны не мог меня разжаловать), я был молод (запоминал огромные обьемы информации), я был холост (мог дежурить по 10 суток вместе трех), я заваривал чай (никто не имел права выйти из подземелья за ягодами и цветами), я имел запас (из деревни присылали сало в 4 пальца толщиной и вишневое варенье - вишня на Урале не растет). К тому же я много знал про иностранные армии и мировую экономику и мог спасти всю дежурную смену от провала и двойки с выговором им всем в партийное дело...
И в самый решающий момент я громко говорил - НУ ПРЯМ КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ!
И все начинали негромко хохотать и вытирать слезы.
Ясное дело генералы (хоть московские, хоть свердловские) :
-Ты чего, лейтенант? Какой анекдот?
А я говорил:
- Да тот самый! Но сначала надо чайку с салом выпить!
Доставал шмат сала и начинал нарезать его ВСЕМ желающим (татарам и башкирам тоже), а потом доставал банку вишневого варенья и ставил электрочайник и кружки на стол. И еще булку хлеба и пару луковиц.
А ВСЕ ГОЛОДНЫЕ! Сожрали сало с хлебом и луком.
Начали пить чай с вареньем. Десять рыл на поллитру!
Да каждый их них (особенно хохлы) сожрали бы разом!
А после этого я рассказывал с десяток анекдотов.
И генерал говорил:"Ставьте им четверку. Пора в гостиницу ехать!"
А другие получали ДВОЙКИ. С выговорами. С инфарктами. С понижением в должности...

Петр Евсегнеев   28.08.2019 17:36     Заявить о нарушении
Не зря писал баснописец.
-"Лев пьяных не любил сам в рот не брал хмельного,
но обожал подхалимаж.!-Видимо так с ними и надо было.........

Игорь Степанов-Зорин 2   30.08.2019 09:53   Заявить о нарушении
Человек в зверя превращается всего за месяц...

Петр Евсегнеев   30.08.2019 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.