Мужская логика. Женский взгляд

                Мужская логика.
                (Женский взгляд)

  Было это в те далекие времена, когда GPS не просматривался даже в фантастических романах.
Едем на машине в отпуск из Ленинграда в Каунас. Когда-то для этого не надо было виз – одна страна. Муж тщательно на карте проложил маршрут через Псков, потом Латвия, Литва и старательно следует ему. Через несколько часов после Пскова чувствую, едем куда-то не туда. Говорю:
- Давай остановимся и спросим.
В ответ мне надменная улыбка:
- Я знаю куда ехать.
Где-то еще через час я вижу, что он чаще поглядывает на карту. Напоминаю ему опять:
- Давай остановимся и спросим.
Ответ тот же:
- Не волнуйся, все под контролем.
Еще через час видим в поле работающих женщин. Я уже не выдерживаю и заставляю его остановить машину :
- Простите, мы едем в Каунас. Это еще далеко?
Женщины смотрят нас нас как-то странно:
- Вообще-то вы в Белоруссии. А Каунас – это вам назад примерно часа три до границы, а потом уже смотрите указатели.
  Я сажусь в машину и, конечно, не упускаю случая чтобы не сказать:
- Может все-таки иногда спрашивать надо!
Нет, ну странные вы какие-то мужики.


  Муж с друзьями примерно раз в месяц играет в преферанс. Я на это время ухожу из дома. Я даже прочла где-то:”Жена и скатерть враги преферанса”. Вот я и еду или к подруге или на шоппинг. Стараюсь вернуться когда по моим подсчетам они уже закончат играть. Но как – то раз так получилось – толи погода была плохая, толи подружки все заняты были, вернулась где-то через час. Сидят мужики за столом, на столе карты, бумаги какие-то, бутылки, рюмки и тарелки. Мне даже нехорошо стало. Их четверо было и рюмки с тарелками тоже по четыре и все разные. У меня в шкафах полный порядок. Есть сервиз на каждый день, есть гостевой, есть пасхальный. И рюмки тоже по шесть одинаковых штук рядками стоят. Я даже не понимаю каким образом ему удалось собрать из каждого сервиза по тарелке и из каждых шести одинаковых рюмок по одной. Я конечно мягко так говорю, вежливо, все-таки гости в доме:
- Ты что совсем рехнулся? Это ж каким идиотом надо быть чтобы так стол сервировать.
А он мне, не отрываясь от своих карт дурацких, отвечает:
- А я вообще разницы не вижу. Рюмки как рюмки, тарелки как тарелки. Есть куда налить и куда закуску положить. А все остальное не важно.
И друзья его, я то их за интелигентных людей держала, все в один голос:
- Действительно, какая разница.
Нет все-таки у мужиков извилины как-то не вдоль, а поперек идут.


   Я как-то говорю мужу, что у нас сломалась машинка, которая консервные банки открывает. Давай заедем в магазин, купим новую. Ты мужчина, в технике получше разбираешься, так-что помоги мне ее выбрать. Он даже и не сопротивлялся, хотя по магазинам ходить терпеть не может. Я ему за это мысленно плюсик поставила. Думаю, наверное все-таки любит меня, согласился помочь. Мог ведь и отказаться, сказать что мол не мое это дело с банками консервными возиться.
 Ну заходим мы в магазин. А он огромный, продают все – одежду, обувь, телевизоры, кухонную утварь и еще миллион всякой всячины. Идем в отдел где эти машинки продаются и вдруг вижу, кофточка. Симпатичная такая, правда размер не мой, но подошла сняла с вешалки, прикинула на себя. Велика конечно. Я ее и так повернула и сяк. Такая классная. Жаль не мой размер. Повесила обратно и тут думаю, а может мой размер есть и висит где-то в другом месте. Только я шаг сделала в сторону кофточек моего размера как слышу:
 - Это мы так и будем по магазину шататься. Мы же за машинкой пришли, вот и идем за ней. 
Я ему:
- Послушай, я же не Зоя Космодемьянская. Ты посмотри какая кофточка и стоит совсем не дорого.
А он даже и слушать не хочет:
- Все, пришли за машинкой и нечего отвлекаться на всякие кофточки.
И пошагал быстрым шагом в другой отдел.
Ну скажите, у них у мужчин почему все так прямолинейно. Если пришли за машинкой то уже шаг в сторону чуть ли не расстрел. Нет, не понимаю я их!


  Приходим с мужем и еще одной парой друзей в ресторан. “Hooters” называется. Я там раньше никогда не была. Садимся, официантка приносит меню. Я слегка опешила – девочка молоденькая, мне в дочки годится, так она чуть не голая. Нет ну там лифчик, шортики все на месте, но все такое коротенькое, что можно считать что и нет их. Мужики наши прямо челюсти на стол уронили. Мы им с подругой говорим:
- Эй, вы девочек пришли выбирать или кушать. Так, носы в меню и нечего по сторонам глазеть.
А там не только же наша девочка, там полный ресторан этих полуодетых (или полураздетых) девчонок. Куда только их матери смотрят.
    Смотрю на своего и вижу – глаза в разные стороны направлены – левый в меню, а правый по залу шарит. Никогда раньше не замечала, что он косит у меня так сильно. Я его ногой под столом, тюк, эй отвлекись мол, а то так окосеешь навсегда. А подруга своего пихает. У того тоже глаза чуть не на затылке. Вообщем рассердились мы с подругой и ушли из того ресторана. А эти кобе.., простите мужья наши за нами поволоклись. И ругаются еще, мол зря ушли, там бургеры хорошие. Видела я эти бургеры у этих девочек. Нет, ну чего им мужикам не хватает, мы жены - вот рядом, любим, холим, лелеем, а они все на сторону засматриваются.  Не понимаю я их. 
  А муж мне потом и говорит:
- Это совсем не то что ты думаешь. Мы же это на эстетическом уровне воспринимаем. Мол красота она и в Африке красота.
 - Может она и в Африке красота, но в этот “Hooters” я больше не пойду. Лучше в музее на Венеру Милосскую смотри и удовольствие свое эстетическое удовлетворяй, для меня это как-то безопаснее.
  Так ему и сказала. Пусть знает!


    Я не знаю как в других домах, но мы всегда отмечаем все наши семейные праздники – день когда мы познакомились, день когда решили пожениться, день когда поженились, день когда у сына первый зубик выпал, когда новый появился, ну и конечно все дни рождения, а еще день Святого Валентина, день 8-го марта, ну много чего еще. Справедливости ради должна сказать, что даты эти помню я и мужу напоминаю, чтобы не забыл мне цветочки купить, в ресторан сводить да и вообще дабы день этот не прошел буднично.  Как-то раз ему дня за два до очень важного события – дня когда мы первый раз поцеловались, а было это лет этак 47 назад, говорю:
- Помнишь, что за день приближается?
Он конечно лицо умное сделал и говорит:
- Ну как я могу забыть такое,
а в глазах я же вижу, полная растерянность. И спросить то кроме как у меня некого, а меня спросить нельзя.Ведь ляпнул же что помнит. А я ему никаких ниточек наводящих не даю, пусть помучается. Я напомнила, а дальше – он мужчина, пусть что-то предпринимает.
Проходит день, наступает второй. День нашего первого поцелуя. Я молчу, думаю как он поздравлять меня будет. А ничего не происходит. День уж к вечеру катится, поужинали, сели телевизор смотреть, а он все молчит, то есть говорит, но на какие -то отвлеченные темы. В 10 вечера я ему говорю:
- Странно, я тебе напомнила два дня назад про наш праздник, ты сказал что сам все помнишь и ....?
Вижу, глаза потускнели, руки опустил и молчит. Ну конечно, сказать то нечего. У меня слеза тихонько ползет по щеке, обидно. День такой памятный, а я еще и напомнила, так он умудрился забыть даже после моего напоминания. Ну вообщем объяснила я ему как он не прав и спать пошла в другую спальню.
   Утром встала поздно, так как уснуть не могла до 4 -х утра. Обидно было. Выхожу из спальни и вижу на полу что-то валяется. Очки надела – лепестки от роз. Я по ним как охотник по следам в кухню иду, а там цветы – на столе, на полу, на плите. Вышла в гостиную – и там все в цветах. У меня опять слезы, а тут и муж из спальни выходит – в костюме и галстуке. Подходит обнимает:
- Это я себя поздравляю, что тот первый поцелуй случился. Не было бы его, не было бы всей нашей жизни.
 Ну вот и пойми этих мужчин. Все у них не как у людей, ну то есть не как у женщин, но без них, без мужиков жить тоже не получается, нужны они нам зачем-то.
       


Рецензии
Да, жизнь штука серьёзная, но в ней много весёлых моментов. Вы это подметили. Написано легко и с долей юмора, читать интересно.
Творческих Вам успехов и побед.

Лидия Казакова   05.10.2019 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Многие находят знакомые черты, особенно женщины.

Михаил Голод   05.10.2019 22:35   Заявить о нарушении
Согласен с выше сказанным: читается легко и этот и предыдущий, прочитанный мною рассказ, а главное - они с юмором. Успехов, с уважением, Виктор.

Виктор Лысый   12.11.2020 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.