Спасать необходимо вчера, а лучше позапозавчерай!

 
Валентин (Максим Глушко)


    В общем примерно всё так и есть ! Даже и не знаю что сказать! Нечего сказать но знаю точно ни смена власти ни революции хоть таких будет тысячи ! Нужно всего лишь всем вместе быть людьми чтоб каждый обнулил свои амбиции до человеческих рамок чтоб человек природа и взаимопомощь убрать страхи перед начальством оставить уважение! Впрочем стать всем людьми и не гнуться глядишь зло и отпадёт само собой и начинать нужно всем вместе!
    Вот я ФАНТАЗЁР!
    Впрочем увидим!

Валентин

Обе-Рек
Сказки
3:09

    Пилот
    Ч/Б
    4:28

Вакула


    где то близко да )


    Гневливая прегрАДА пред Вечным Путешествием!! - приключения
    http://proza.ru/2019/08/18/320


Валентин

    Против природы человеку идти это глупая несуразная глупость а вот с природой вместе слитно практически, любя и уважая её жить можно и нужно ! И человек то в отличии от скворца имеет руки и ноги и разум! Человеку нет смысла бегать за природой всего то выбрать оптимальное место и жить в соответствии с временами года!

Вакула

    ты выбрал "оптимальное место"" ?

Валентин


    Ммда я забыл человек ведь всегда находится и другой который хочет поработить отобрать и править!

    Я выбрал разумеется оптимальное место и сказать есть больше сама природа и выбрала мне его это то где я родился это моя родина и оптимальней и любимей места не сыскать ! Земля наша за ней тоже уход нужен либо вообще не трогать её и ни гной ни какашки ей не страшны здесь уже всё устроено всё органическое движется и в общем живёт!
    Я о неразумности химической человека глупого и думать не хочу!
    Ну как же мне тут писали что города мощь заводы комфорт все мол из деревни в города там сила деньги вот тем людям я бы точно пожелал бы удачи сарказматично!

Вакула

    Лад ) это всё прекрасноли ))

    А как ты допустим поступишь когда некие пАДобные ловкачи ХОЗЯЕВА ПЛАН НЕТкили и оборотни упыри АДум не раз прожженныЯ...... коих уже легион расЪплодятся рана или позДНА и придут тебя или твоих пАТОМков жечь, топить, грабить и убивать, АД точнее уже ЯВЬночто добивАДь островки некогдашнЕГО РАЙя Земного ? ::

    https://www.youtube.com/watch?v=gO2hPbfWYyA

Валентин

    Я последний ! А до этого предки мои учили потомков и как жить и и как землю свою защищать но пронюхали враги что без оружия когда к нам приходят мы добры и гостеприимные вот наглостью и ложью проникли но позабыв про то что за всё ответ держать придётся ! А вот не зря я последний седьмой в своём роде! А что дальше будет будет видно! А что делать предки научили природа дала и подсказала и показала куда пойти туда не знаю куда и найти то не знаю что! Всё есть всё рядом и вокруг нас так же ровно как и в нас ! Бери не хочу!
    А сейчас живём не тужим! Ну или тужим!
    Но живём !

Вакула

    Значит пАТОМков выходит у тебя прямых(личных) нет ?
Теперь я тебя понимаю ........
И ПАНиМАЮ почему ты меня НЕдоПАНиМА ешь ))))))


Валентин


    И вся гадость вокруг не может оставить нас равнодушными хотя наш легион и поистрепался ну да ничего прорвёмся!

Валентин

    Потомков моего мужского рода нет а вот иных близких мне детей много вокруг и я их всех люблю и если придётся их защищать то ради этого не то что с людьми хоть самим дьяволом в преисподне буду сражаться хоть автоматом хоть мечём хоть мыслью! Ну это шутка завалят наверное в первые секунды боя скорее всего! Ну может быть и не в первые!

Вакула

    Ну вот ты на словах (пока) начал противоречить сам себе ....

    Потому что не дословно, но вроде как озвучивал совсем недавно цель, свою (недословно), что мол :

    " я хочу остановить всякую бойню "здесь" не важно какую и с кем или между кем ...... между тьмой ли светом ли не важно " ........
    лад дно, что шутка (ли) ..

а если не дай Бог всё пАДобное нехорошее слишком по серьёзному "нагрянет" словноГРОМ средь яснОГОНЬ НЕБА ли ?!

    я не "каркаю" - это просто ГОТОВНОСТЬ боевая ли, профилактическая !!!!!!!!

    У нас так принято у спасателей специалистов во всевозможных ЧС .......

    Тупо БредВИДеть наихудшие ситуации и готовится к ним в ЗАРАНЕЕ !!!!!! ......

Валентин


    По идее всё можно остановить и без бойни дело в том что ещё не было такого ни разу ещё не один человек не сделал такого наоборот все религии и законы всё делают чтоб ни кто и никогда не осуществил это действие!

Валентин


    А вообще и дерево сгорая выделяет энергию но энергий много разных в природе существует! А кто посмеет осудить землятресение поднявшее цунами и убившее кучу народу или солнце сжогшее всё или космос придёт на землю ! А вот человечков устраивовших войны кто осудит и остановит!
    Они так и будут продолжать
    И например даже ветряную мельницу поставить себе электричество делать из ветра независимо от государства так и то разрешение нужно и налог плати!

Вакула


    )) дело не в суде ))

    А в спасении своевременном и НЕОБХОДИМЫМ !!!!!!

    А умничать АТОМ или АДругом произошедшем или возможном ли нужноли и за чем ?!

    Когда есть АЛЬТЕРНАТИВАтаки спасти себя и близких, и всех тех кто к этому стремится и готовится зАДолго до ЧС и ЧП любых, включая грЁбанутые БОЙниВОЙны !!!!!!

    Когда у РИМлиудей нет ни АДной мысли, что будиТ с КОНКРЕТНО твоими(ли)чужиМЫли пАТОМками ......

    И как сделать так ......
    что бы они в будущем БЛИЖАЙШИМ МАГли спасать себя, близких и тех КТО стремится и готовится к этому опять же ЗАДолго и заблаговременно !!!!!!!!

    то собственно какой смысл речи вести о разрешениях на какие лиБоль мельницЕЛИ и пРОК какиЯ либо гойСУД дар стВАЛИ ?! ......



Валентин

    Поэты певцы и музыканты как динамик воспроизводят звук я не давно узнал что ни кто не вникает в слова и вообще не слышат ничего! Кто бы кто не старался всё будет именно так как должно быть и ни как иначе!

Эдмунд Шклярский feat. Настя Полева feat. Михаил Ефремов
Ты и я
3:32

Всё что случится быть не может или не нужно!



ПесняК Воздухаплавательству

ПОЭТому ММММы сообщество АЗЪ АСЪ ТРАВ ВИТянЪ  вибираем  иные совсем кОТЧЕвникЧЕСТЬные  КОСьмыЧЕСТЬкие вАРИЙ АНты  ЖИЗНИ !!!!!!!!

........ (((((((( ОО ОО ОО ОО (( 8О1О8 )) ОО ОО ОО ОО )))))))) ........



Валентин

    Я совсем не против ! Не я же буду судить ! Вдруг ваше решение вопроса истинно! Спорить мне нет смысла и доказывать нет времени ни кому! Я лишь общаюсь ! И как писал ранее без эмоций эмоции пусть выражают за меня музыканты!)
    Лишь лёгкая улыбка! В раньше волосы чуть ли не рвал на разных частях тела)

Вакула

    )) АПсалютНА Зеркально ))


Рецензии