Глава 4. Почти провал

Запах становился все сильнее, все слаще. Меня чуть не выворачивало наизнанку.  Посланник приблизился к дверям.

Мне нельзя его упускать!

Долго боролась с сомнением - вызывать подкрепление или пойти Ва-банк. Я уже давно мечтаю перейти в отряд Зачистщиков - не могу уже в этом  метро с этими запахами и ранними подъемами - никакой личной жизни! Но еще несколько лет ждать… а тут такой случай!

Встаю ближе. Даже из-за спины чувствую как он улыбается! Адреналин в моей крови зашкаливает.

Двери открываются. В последний момент все таки нажимаю на кнопку вызова подкрепления. Если повезет - успею заарканить его первой. И все лавры достанутся мне.

Посланник тенью выплывает из вагона и растворяется в толпе. Заячий хвост!<!--more-->


Я напрягаю весь свой нюх - нет, далеко не ушел, запах хоть и слабее, но вполне отчетлив. Только не могу уловить с какой стороны. Ну почему некоторые люди так редко моются! Или почему они так сильно поливают себя духами?! Невозможно же работать!

Иду почтит вслепую.

Запах то сильнее, то слабее. Почти исчез.
Где же он? Неужели упустила?!
Вот поток людей рассеивается. Запах становится сильнее.

Вот он!

Расправляю аркан и накидываю на шею (я еще ни разу в жизни не промахнулась! простите за хвастовство))

Посланник поворачивается ко мне и улыбается.

Тяну к себе.

Он не шелохнулся.

Мне нельзя подходить ближе самой! Только тянуть! Аркан вот вот лопнет… Заячий хвост! Я же сразу поняла, что этот чувак высшего уровня, на что я надеялась?!
Как же мерзко он улыбается (((
Надо затянуть его в безлюдное место. Здесь нельзя начинать бой.

Накидываю еще один аркан.
Он смотрит на меня своими синими глазами и смеется. Со стороны мы, наверное, смотримся поссорившейся парой - стоящие в нескольких метрах и смотрящие в упор друг на друга мужчина и девушка…

Люди разошлись по вагонам и зал станции на мгновение опустел.
Посланник резко рванул в тоннель - скорее всего именно там портал. Арканы лопнули и повисли искрящимися ошметками на шее моей добычи.

Я рванула за ним. Почти удалось схватить (дада, я знаю, что это нарушение инструкции), но он мчался дальше. Странно, разве не здесь портал?
Я за ним.

У меня всего две минуты до следующего поезда… и возможно всего несколько секунд до портала…
Депо! Он ведет меня в депо!

Мы выпрыгиваем на безопасную поверхность. Здесь можно устроить бой.

Я накидываю на него аркан за арканом и пока он разрывает их, швыряю в него сюрикены.
Один попал в предплечье, но Посланник даже не поморщился. Кажется, мне сейчас придется туго….
Сюрикены закончились. Арканы тоже.

Он подступает ко мне. В последнюю минуту успеваю выхватить чинкуэду и целюсь ударить в грудь. Он уворачивается и бьет меня локтем в лицо. Не знаю из чего у них одежда, но локоть рассекает мою щеку и из царапины сразу же начинает сочиться теплая кровь.

Падая на пол, подхватываю чинкуэду и втыкаю изо всех ему в ногу. Посланник шипит и второй ногой бьет меня под ребра. Скорее чувствую, чем слышу характерный хруст. Как же больно!

Он хватает меня за плечо и рывком поднимает. Заячий хвост! Он успел выпустить когти, и теперь металл разрывает мне ткани плеча. Еще чуть чуть и он сломает мне ключицу! Стараясь не обращать внимания на боль, бью его ногой в пах. Посланник издает возглас (да ладно, неужели им тоже бывает больно?!) и бьет меня кулаком в лицо. На минуту темнеет в глазах и я падаю.

Глаза моего противника искрят яростью и решимостью.

Похоже, вот и настали последние мои минуты… Какая амбициозная дура! В отряд Зачистщиков захотелось…..
Чувствую как кровь пропитала рубашку. Посланник давит на меня своим телом. Готовлюсь к отходу. Молюсь волчьим богам.
«Красивая малышка»- вдруг шепчет Посланник и вдруг… взлетает надо мной.  Я вижу темную фигуру кого-то из Верхних, который поймал Посланника на крючком и оттаскивает от меня. Но в лице Посланника нет страха и удивления. Только глубокое удовлетворение и эта странная улыбка. Он напрягает мышцы и сопротивляется крючку. Наклоняется надо мной и проводит языком по моей кровоточащей щеке «Теперь я везде тебя отыщу» - шепчет он и делает движение ладонью.
Под ним раскрывается портал Возвращения.
Пара секунд и он, оставляя кусок плоти на крючке Верхнего, проваливается в черную дыру.


Все закончилось. Нет, мы не остановили Посланника. Но мы предотвратили потенциальную катастрофу. Мы заставили его вернуться туда, откуда он пришел. Значит, меня не ликвидируют.

«Дурррища»- вдруг рычит мой спаситель. Лицо его наполовину закрыто маской. Я вижу только глаза цвета расплавленного серебра. - О чем ты думала вообще?????

От оскорбления я начинаю звереть, забыв про благодарность.
- Я вызвала подкрепление! Я смогла продержаться без него ОДНА!
- Где твой чип, глупая девчонка?!
Целой рукой я ощупываю внутренний карман. Чипа нет…
- Ты выронила его там, у входа в тоннель. Подкрепление не успело бы к тебе.
- Кхм.. кхм…. Наверное, я должна поблагодарить вас за спасение… Если бы не вы, я была бы уже мертва… - стушевалась я
Охотник в маске улыбнулся. Улыбнулись глаза. Странно улыбнулись глаза. Не по доброму, я бы сказала((
- Да нет. Он явно не собирался тебя убивать. Но мы обязательно выясним кто он и что ему нужно - незнакомец аккуратно снял с крючка кусочек плоти Посланника.

Затем повернулся к выходу.
- Подкрепление уже спешит к тебе. Лежи, не вставай, медики тебя осмотрят на повреждения и окажут помощь.
- Эй, секундочку, а вы кто такой? Я вас первый раз вижу, але?..

Но он даже не удостоил меня ответом. Мои слова неслись в след пустоте - охотник грациозно соскользнул в тоннель, оставив после себя запах матерого волка. Закрывая глаза, я услышала сигналы приближающегося подкрепления.


Рецензии