Осенний поезд блюз

Осенний поезд блюз... Накладываю вето
на всё, что мне принес безумный сердца твист...
В тумане пронеслось обманчивое лето
и канул в никуда последний счастья лист.

Лечу куда-нибудь... Мне снова солнца мало.
Не надо болтовни... Я брошу этот груз.
Бросаю я былых соблазнов одеяло
и вновь меня несет осенний поезд блюз.

Здесь ритм проводов с гудением до звона,
приятен шум езды, стучат на раз и два
колеса в унисон и за окном вагона
мелькают вдалеке большие дерева.

Бросать былое жаль, но так клокочет рана!
Израиль позади, еще ЕАО* плюс...
Летит, сметая дым, из снов Биробиджана
осенний поезд блюз... осенний поезд блюз...

2010 г.
__________________________________________________

*        ЕАО — Еврейская Автономная Область — субъект
Российской Федерации, входит в состав Дальневосточного
федерального округа (ДФО). Административный центр —
г. Биробиджан. См. также материал о ЕАО в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейская_автономная_область
__________________________________________________

на фото: я (Хайфа, Израиль, 2001 г.)

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110071600302


Рецензии
Интересная у Вас судьба, Ирина, необычная. И пишете красиво и интересно. Много познавательного.
С уважением,

Владимир Кожин 3   24.04.2020 01:22     Заявить о нарушении
Благодарю за теплое слово.

Ирина Леви   24.04.2020 09:53   Заявить о нарушении