Die Glaube

Die Glaube* / Вера

*Gefuehlsmaessige, nicht von Beweisen, Fakten o. A. bestimmte unbedingte Gewissheit, Ueberzeugung

“You will not ever be forgotten by me
In the procession of the mighty stars
Your name is sung and tattooed now on my heart
Here I will carry, carry, carry you”

Я пытаюсь ухватиться за ускользающей нитью вдохновения словно она моя последняя надежда, заглянуть сквозь замочную скважину в реальный мир и покинуть облако иллюзий, в котором нахожусь. Мой мир очень красив, я представляю широкое поле с множеством разных цветов, я могу заговорить с каждым из них, они отвечают мне блеском, отражая лучи высоко стоящего солнца, мягко ласкающие их лепестки, я вижу целую палитру цветов, я чувствую каждый из них как часть своего тела, я осознаю наше единство. О, как бы мне хотелось чаще замечать красоту человеческой души и не находиться под стеклянным потолком, который мы называем здравым смыслом. Он душит меня, я поглощаю чужие мнения, обрушивающиеся на меня через призму его вещества. Он ограждает меня от любимых людей, мешая мне почувствовать и понять их души. Счастье бросается мне в глаза, и я ощущаю свет, увертливую частицу, я чувствую себя слепым котенком, стараясь определить источник света, и как же редко мне это удается. Этот мотив некой формы, в которой представляется мне реальность, присутствует у меня уже давно, и по чуть-чуть я всё больше приближаюсь к нему. Без него я подобен поплавку, гордо бултыхающемуся на поверхности. Он никогда не сможет пройти вглубь. Мне очень хотелось бы это изменить.

А мой мир красочен и светел, он бесконечен и содержит в себе всё существующее. Мне видятся причудливые орнаменты, смешение всех красок и стихий, они поглощают меня и дают мне надежду продолжать путь к себе. Как бы я хотел показать тебе красоту твоей души, искупать тебя в океане чувств, подарить тебе самое чистое горчичное зерно самого себя, чтобы помочь тебе расти. Ты даже не представляешь, насколько много кроется в тебе любви, насколько она богата и прекрасна; она наполнена счастьем, детским смехом, она чиста словно слеза прощения, спускающаяся по мягкой ткани, отпускающая земные страхи, обиды и терзания, которыми отравлена наша жизнь.

Любовь озаряет меня как поцелуй морского бриза, нежный белый свет в конце абсолютной черноты, как первый вдох младенца, наполняющий лёгкие жизнью и остающийся с ним навсегда. Она позволяет мне выйти из тумана, коим окутано мое существование.

Она является прямым доказательством того, что вера первична. Реалист тот, кто имеет силу поверить в чудо, обнаружив, что оно появилось именно в этот момент.

Ich glaube dir.

Ich glaube an dich.


Рецензии