Первый класс

Это случилось через неделю после того, как я пошла в первый класс. Сидела я за третьей партой в среднем ряду. В классе нас было человек 30.
Утром дома я позавтракала уже не помню чем, но явно чем то несвежим. Потому что на втором уроке мне вдруг резко захотелось в туалет. В самом начале этого проклятого урока.
Я подняла руку и попросилась выйти.
- Иди, - сказала моя первая учительница.
Я пошла. Посидела на унитазе, думая о том, что в доме у нас в туалете чище.
Вернулась. Через 5 минут захотелось опять.
Подняла руку.
- Зачем тебе? - спросила учительница.
- В туалет, - честно ответила я.
- Иди, - разрешила та.
Опять грязный туалет и знакомый унитаз.
Сделала своё дело, вернулась.
Когда я в третий раз подняла руку, учительница на это даже не прореагировала.
Я сидела, как дура с поднятой рукой, пока не пискнула - можно выйти?
- Нет, - зло отрезала учительница, - сиди на месте.
И я осталась на месте. Но в тот момент, когда прозвенел звонок, мой живот не выдержал. Я обделалась.
Из этой школы мне пришлось перевестись.


Рецензии
Ваша учительница глупая или злодейка.Не поняла или не захотела понять,что у ребенка диарея и позывы к дефикации вышли из под контроля.

Арон Булейман   24.07.2020 18:13     Заявить о нарушении
совершенно с вами согласна

Лизавета Громова   25.07.2020 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.