Кто старое помянет... Реплика

Сегодня пошел на кухню и включил "Вести ФМ"  пока чай закипает. А там Сатановский.
Я сразу включил секундомер. Через 38 секунд прозвучало слово "Израиль".
Ну вот и славно, подумал, я - всё на месте...

Нетаньяху с супругой прибыли в Киев. Не знаю зачем. Сразу в аэропорту Зеленский, пожимая руку дорогому гостю, задал ему вопрос: не пожелает ли он признать "голодомор"  геноцидом украинского народа...?
Супруга Нетаньяху аж каравай из рук выронила.

И вот мы думаем: А зачем Зеленский поднял этот старый вопрос перед Премьер Министром Израиля?
Ну, как зачем?  Если Нетаньяху кивнет, то этот кивок дойдет до стокгольмского суда и можно подавать в международный суд,  авось выгорит.  Стране нужна валюта.

Был тогда "голодомор"? - спросил я у себя, как у историка.
Ну, - ответил я многозначительно,  как историк, - Чего тогда только не было. Вот, например, Роза Залкинд под управлением Льва Бронштейна сначала расстреливала русских  офицеров в Крыму, а потом, чтобы сэкономить патроны, стали их топить в море.
Если это не геноцид, тогда ваш покорный слуга - Папа Римский.
Но об этом речь не зашла, почему-то.
Как и о том, что тогда молодая советская республика очень нуждалась в станках и автомобилях. Ну не дело это когда высокое начальство приезжает на встречу с народом на кобыле. 
Но машины и станки делали только в Европе. А Европа, зная, как остро стоит
в России вопрос с продовольствием, была согласна продать технику...
но только в обмен на зерно... вот так оно.

Так что если "голодомор" был, то кто его устроил - это еще тот вопрос и не известно как  в суде дело повернется.
Не исключено, что иск Украине оплачивать будет и Евросоюз тоже...


Рецензии
У тебя, Коля, в башке каша ох*уенная.
Я не пойму: или ты придуриваешься или и вправду такой недалекий?
Землячка расстреливала врагов революции - офицеров Врангеля, пытавшихся скинуть власть трудящихся. И ты хочешь сказать "белые" в гражданскую не зверствовали?
Все хороши были.
А тебе Землячка спать не дает. И знаешь почему?
Потому что ты мерзкий, отмороженный антисемит.
А вот намарафеченная матросня в Петрограде (ни одного еврея среди них) просто для развлечения стреляла всех, кто под руку попадет. В очках - к стенке! Мозолей на руках нет - к стенке! И евреям досталось.
А что такое геноцид?
Уничтожение и война против безоружных людей, стариков, женщин, детей.
Являлся ли голодомор геноцидом?
Без всякого сомнения, мой дорогой. Кстати не только украинцев, но и казаков Дона и Кубани, например.
И если ты думаешь не так, стыда и совести у тебя нет.
И твой отец зря кровь проливал.
Вот за такого вот сынка.
Опомнись, Коля!
Чё ты несешь?
Ведь ответ держать. Или ты думаешь жить вечно?
Привет, Кот.
Красная - за ложь и мерзость.

Кот Базилио 2   28.08.2019 21:54     Заявить о нарушении
Заноси в ЧС.
А я, Коля, не позволяю, когда мерзкие антисемиты антисемитствуют.
Вот недавно у одного недоумка с Прозы прочел, что партия большевиков на 80% состояла из евреев.
Откуда же взялось столько евреев?
Из Израиля выписали?

Кот Базилио 2   28.08.2019 22:03   Заявить о нарушении
Ну сказал и сказал. А причем тут антисемит - это про меня? Я не понял.
да мне эти евреи вообще пофиг, пока они такую чушь не несут.
У меня было несколько знакомы евреев и со всеми у меня были дружеские отношения.

Есть исторические факты про эту Розу Залкинд. Вот в пределах этих исторических фактов и надо говорить. И все! И я тут совершенно ни при чем. Не надо на меня собак спускать, не надо.
Не прокатит.

у меня отношение к нациям такое:
Все люди и все нации равны в своих правах и наших оценках. Это раз.
Я никого не выделяю и не ставлю выше или ниже. Мне так же - все равно дороги, как люди: и немцы и русские и евреи и цыгане. Все.
У меня нет избранных и нет своих и чужих.
И я не против евреев, Я против того, чтобы одна нация сама себя ставила выше других.
вот и вся моя позиция. Не надо за меня решать: кто я? Не надо на меня ярлыки навешивать и судом небесным пугать. Я достаточно осведомлен о этом процессе.

Николай Кладов   28.08.2019 22:05   Заявить о нарушении
Еще раз, Коля.
Ну, чё ты начал вертеться, как уж на сковороде?
Землячка была самой отвратительной, самой кровавой и кровожадной из всех участников гражданской смуты?
Ответь честно?
Или ты и правда ничего не знаешь и тебе нужно примеры приводить?
Но думаю, ты лукавишь.
Тебе именно ЕВРЕЙКА покоя не дает.
Вот Лев Троцкий тоже был евреем. Но еврей, Коля, это особенный случай среди всех народов.
Вот, скажем, англичанин, может стать, католиком, какого-нибудь вида протестантом, даже православным, НО... не перестанет быть англичанином.
А еврей, если примет христианство, умирает для всех остальных евреев. Он живой, но как бы умер. И потому больше не еврей.
Так вот, Троцкий добровольно и громогласно отрекся от еврейства. Это исторический факт. О Землячке не знаю, но не удивлюсь.
А вот все приличные евреи состояли в партии Бунд или были с меньшевиками, но не с большевиками.
ЯЗ

Кот Базилио 2   28.08.2019 22:19   Заявить о нарушении
Ваше замечание прочитано. Как то я и сам до этого догадывался. Думаю, И Вы тоже догадались, что для меня ваши проблемы внутри диаспоры не касаются.
А вопросы мне задавать не надо.

Николай Кладов   28.08.2019 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.