О чём ты думаешь - когда задумываешься?

О чём ты думаешь - когда задумываешься?
Интересный вопрос... Я вот недавно,задумался над тем,как стать невидимкой!   
Начало этих дум положила поездка в автобусе на работу...
 Я стоял у окна и смотрел в него. На стекле была какая-то реклама,выполненная на поликарбонате(ее содержание не имеет значения).И вдруг, я обратил внимание, что если смотреть сквозь поликарбонат на свет уличных фонарей,то он не прямолинеен,а изгибается дугой! То есть он ,словно, огибает что-то,чего я не вижу! И всё - процесс размышлений был активирован! 
 Через некоторое время, в сети, совершенно случайно (хотя я в это не верю!) мне попалась статья о фотонах. Фотон - это элементарная частица, которая при столкновении с чем-либо,частично поглощается (с выделением тепла),а частично отражается от объекта соприкосновения и именно это отражение,как в зеркале,и делает объект видимым! Зеркало...отражение...видимость...
 Эта логическая цепочка "родила" в голове вопрос:"А почему вампиры не отражаются в зеркале и солнечный свет для них губителен?" Ответ пришел через какое-то время размышлений - фотоны не отражаются от вампира,а только поглощаются! Поэтому на солнечном свете они сгорают... Сразу же возник вопрос :"А почему от них фотоны не отражаются?" Ответ "шёл" дольше предыдущего на пару дней...но пришёл. Вот он:"Потому что вампиры это ЭНЕРГИЯ! Темная энергия."
Об условиях ее возникновения я уже не стал размышлять - это уже другое направление и вернулся к первоначальному - невидимости . Размышления продолжаются...
Вот как-то так у меня получается думать, когда я задумываюсь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.