упражнение для ума

После очередной тренировки Учитель беседовал с учеником в  пустом додзё.
Это был скорее монолог, размышления вслух. Ученик почтительно внимал каждому
слову наставника. Ответы без вопросов.

- В любой произвольно выбранной  точке пространства умещается  вся Вселенная.Это аксиома, база! Время как функция  - необходимо для развертки желаемых событий и обстоятельств из той самой точки. После реализации замысла ум возвращается в ту же точку чтобы развернуть очередной смысл. И так раз за разом. Циклично.

Точка определяется фразой "Я-есть" - отсчёт идёт от нее.

Все что случается с личностью происходит ради подтверждения существования этой точки "Я-есть" -  события, ситуации, обстоятельства, инсайты и откровения.

Данный процесс для каждой точки "Я-есть" происходит на всех уровнях Бытия. От  микрокосма до макрокосма.

Тотальное присутствие достигается полным отсутствием самоопределения личности. Прекращением потока мыслей.  Пока есть самоопределение - присутствие дискретно, последовательно - событие за событием. Это позиция - здесь и сейчас. При отсутствии самоидентификации - присутствие становится тотальным. Получается позиция -:всегда и везде.

Да,да. Я не тело, я не ум. При этом Я-есть!Тотальное присутствие без самоопределения. Лишь факт, что Я - есть.А потом просто живёшь из этого Понимания каждый момент. И все ложится встык, складывается в цвет. Все благоприятные обстоятельства происходят в срок.

Достаточно на сегодня.Наша  беседа завершена!

Ученик прекратил выполнение упражнения "приседание с отягощением". Пот струйками змеился по отрешенному лицу. Грудная клетка ходила ходуном. Мастер легко
и сноровисто  спрыгнул с его плеч и направился к выходу из зала.


Рецензии