Я застукала мужа с любовницей

Моя лучшая подруга работает с моим мужем. Последнее время она все реже стала отвечать на звонки и в гости приходила как-то нехотя, стараясь избегать мужа. А позже поползли слухи, что между ними что-то есть. Я пыталась узнать подробности, расспрашивая мужа, но ничего не получалось. Муж просто игнорировал меня или уходил из комнаты, говоря, что я все придумала и не стоит верить слухам. Отношения становились только хуже от моих попыток все разузнать, но я твердо решила выяснить, что между ними происходит.

Я решила вшить в подкладку его куртки микро-прослушку, микрофон-трекер, который позволял мне слышать все происходящее рядом.

Однажды вечером он позвонил мне, сказав, что задерживается на работе, а я включила связь с микрофоном и стала ждать, что будет дальше..

Ждать пришлось недолго, я услышала женский голос, затем возню, непонятные шорохи и громкое дыхание. Обезумев, я села в машину и поехала к нему на работу.

Влетев в раздевалку, я застала их почти без одежды. Муж быстро засуетился, начал одеваться, а у меня сорвало башню! Вцепилась в волосы подруги.. что происходило дальше, я помню смутно, но знаю, что и ей, и мужу досталось по самое не хочу.

Муж не появлялся дома неделю. Не звонил, не писал сообщений, а вчера пришел за вещами и сказал, что подает на развод.

Я, честно говоря, обалдела еще больше. Вот хочется задать вопрос. Мужики, чего вам не хватает? Когда дом - полная чаша, есть жена - красавица, умница, которая делает все, что вы хотите. Стоит ли вообще менять стабильные, здоровые отношения на какую-то интрижку на стороне и спонтанный экстрим в раздевалке? Мужчины, ау! Где же ваши мозги в этом момент находятся? Чего же вам в жизни так не хватает?

Ashantie Brooks


Рецензии