Чего-то хочется?

(из жизни пенсионерки)

Вот я и не работаю… И радостно, и грустно.
Радостно, что сон стал спокойнее и крепче, а по утрам не надо вскакивать, как угорелой.
Я стремлюсь не нарушать режим, но и строгих норм не придерживаюсь.
Могу утром встать чуть раньше или позже, слегка сдвинуть приём пищи, иногда позволяю себе часок-другой поспать днём.
Красота! Таблетки забросила, давление 120 на 80.
А ещё ежедневно делаю зарядку. Она у меня специфическая.
Просто делать упражнения – не интересно и не хочется. И я нашла отличный способ, который рекомендую всем, особенно женщинам.
На кухню перенесла музыкальный центр, который много лет, (с момента отъезда сына), стоял на шкафу под целлофаном.
Утром включаю радио «Мир» и начинаю под музыку танцевать. В танце задействовано всё – голова, шея, плечи, спина, бёдра, колени… Движения получаются в такт, и в гармонии со своим организмом.
За короткое время у меня прошли все боли, и я почувствовала себя, как девочка.
Недавно, отправляясь на участок, увидела, что мой автобус уже на остановке.
Стометровку я бежала, как в былые времена.
А, заскочив в автобус, даже не запыхалась и спокойно поблагодарила водителя.
На переднем сидении, лицом к салону, сидел плотненький интеллигентный мужчина в шортах и очках, близкого мне возраста. Кажется, его впечатлил мой бег «от бедра». И если я быстро восстановила своё дыхание, то услышала, что его сердце забилось слишком сильно. Всю дорогу он бросал на меня затаённые взгляды.
(Так что, не всё ещё потеряно среди нас пенсионеров. Различаем друг друга, и как-то реагируем.)

На участке тоже работается спокойно, размеренно и с удовольствием, даже хватает времени на общение с соседями.
А раньше приедешь после работы, и вкалываешь, не поднимая головы от грядок, не то, что поговорить, поздороваться некогда было.

И домой с участка теперь возвращаюсь вовремя, как после окончания работы в учреждении.

Прошла уже неделя, другая и вот уже пошла неделя третья такой спокойной, размеренной жизни… а чего-то хочется.

Неужели снова ходить на работу?

P.S.
У Бунина когда-то прочитала строки:
"Человек привык к своим оковам. Даже расставаясь с цепями, он жалеет о них.
Тот кто верен обычаю, всегда будет считать свои цепи благословенными".

19.08.2019


Рецензии
Вечера доброго Вам, Галина!

Знаете, наверное, очень многие люди, оказавшись на пенсии, будут сознательно или бессознательно вспоминать работу. Все-таки за такой большой период времени многое въедается буквально в плоть и кровь, и выпадение из привычного, наработанного десятилетия уклада жизни, и в самом деле, порождает много непонятных, по крайне мере, поначалу, вопросов. Хотя, со временем, человек успокаивается, и "странные" желания проходят.
Хотя, знаете, пенсию тоже многие воспринимают по-разному, некоторых это настолько выбивает из колеи, что даже болеть люди начинают чаще.
Однако, в большинстве случаев, и сознание и организм успокаиваются, и это действует благотворно.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   18.01.2023 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Для себя решила - Пока здоровье позволяет, буду работать.
С уважением,

Галина Шевцова   19.01.2023 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.