Моя Родина Мой Дом

Моя родина, мой дом,
Детство беззаботное.
Когда мал и жизнь бегом,
Счастье нам достойное.

Счастье, с Мамой было быть,
Радоваться жизни.
И друзей, своих любить ,
И на шее виснуть .

Как же ,мы с тобой близки .
Родина ,мой домик .
И рыбалка у реки,
И со мной котенок .

С другом ,помню ,шалаши ,
Набивая шишки.
Во мне мир и ты дыши,
Жизнь, в красивой книжке.

Друг мой блиский ,
Мы мечтали .
Мы ,с тобою ,
Всё могли.

Шаг ,за шагом покоряли .
Жизнь познать ,с тобой могли .
Мы с тобою дружбу знали,
И друг друга берегли.

Год за годом, я другой .
Набивая шишки,
Я пришёл , всежь в дом родной,
Словно вновь мальчишка.

Я пришёл, ну где вы братцы ?
Я хочу же, вас обнять .
Поделиться словом братцы,
Вы пытались убежать .

Как ?Вот так. Я гость то редкий .
Вам ,пытаюсь позвонить .
Добрым словом Вас ободрить .
Ну а Вы мне , осудить .

Братцы, как же говорите ?
Заходи в мой дом родной,
То вас нет, а-то вы спите .
Праздник, вы, сейчас с семьей.

Я иду ж, хочу общаться !
Даже с Мамой ,пару слов .
И опять пора прощаться,
И покинул ,отчей кров.

Будто вы, меня не знали ?
Будто, в месте не росли ?
Будто ,я чужой ребята ?
Будто я, не с той страны ?

Так мельком, воспоминания .
Я ,совсем то ,был другой .
Мы мечтали, мы играли,
Мы швырялись , всё судьбой.

Моя родина ,мой дом.
Детство беззаботное,
Не пороли, то кнутом.
Юность подросковую.

Моя Родина, мой дом,
И село за речкою.
Стал чужим ,стал не знаком.
Дом ,родной ,за речкою.


Рецензии