Кантата о великолепной природе на эр Ока

Полное название: КАНТАТА О ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЙ ПРИРОДЕ. КОТОРУЮ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ НА эр ОКА В РАЙОНЕ МИКРОРАЙОНА КОЛЫЧЁВО в ПОДМОСКОВНОЙ КОЛОМНЕ

Посвящаю моему милому другу Гарьке Сэ, живущему как раз в этом микрорайоне, в доме. Который расположен прямо на берегу эр Ока. Отчего захватывает дух!

Выхожу на берег косогорный.
У меня захватывает дух.
Хороша ты матушка природа!
Эх, хорош рыбацкий мой треУх!

Хороша река (Окой зовётся),
Хороши ключи и берега.
Ты теки, теки, Ока, привольно
И впади в другую речк – ВолгА!

Я ж устроюсь здесь, на бережочке.
Я ж рыбак такой, что хер найдёшь
Ты другого парня разбитного.
У меня ж в кармане финский нож!
А в руке - могучее удило.
А в кармане – ливер-колбаса.
Я купил бутылку в гастрономе.
Вот какие здеся чудеса!


Рецензии