Кантата о первой любви

Посвящаю моему другу Гарьке Сэ. Который любил летом через подзорную трубу с балкона разглядывать купающихся на пляже сисястых и жопастых девок-задрыг

Полюбил я тебя, полюбил,
Находясь в состояньи аффекта.
Это было в  конце сентября,
И к себе меня вызвал директор.

Начал драть как от Сидра козу,
Угрожать, что уволит и на хер.
Тут к нему в кабинет постучал
Посетитель. То был парикмахер.

И тогда он оставил меня,
Напустился на этого дядю.
Я бежал коридором глухим,
Я бежал в коридоре, не глядя.

Вдруг мне путь преградило чего-т.
То была здоровенная ЖОПА!
Я в экстазе совсем сстолбенел.
То техничка была, ПЕНЕЛОПА.

Мыла пол, в расоряку присев.
Её мощные белые булки
Колыхалися прямо пред мной,
Как цистерны в глухом переулке.

Я их Обнял. Сказала ты «ой!
Отпусти, педораз нехороший!
А не то щас домою полы
И тебя охирачу галошей!».

Но не смог я тебя отпустить.
Всколыхнулось великое ЧУВСТВО!
Величайшее чувство ЛЮБВИ!
Без любви не бывает искусства!

Я вот так очень долго стоял.
А она всё визжала, орала…
И огромною ЖОПОЙ тряся,
Так меня унижала, нахала…


Рецензии