Мой любимый тиран

Утро, я начинаю пробуждение, не открыв еще глаза, слышу какие-то шаги, резкие звуки. Еще не придя в себя, я начинаю понимать и вспоминать где я и с кем. Чуть приоткрыв глаза, я вижу, как на диване у другой стены сидел мой Тиран ... Он не спешил и использовал вкус ледяного виски. Я немного подняла глаза и поняла ...Дорогая, это означает, что все, что случилось со мной, не сон. Я чувствовала, что все еще была мокрым от спермы, видимо, я не спала долго. Я поняла, что очень хочу в туалет. Увидев, что я не сплю, он встал и, подойдя ко мне, сделал кляп. "Ты выглядишь великолепно - как трахнутая сука. Как ты себя чувствуешь? «Я хочу принять душ. Он вышел и через несколько минут вернулся с ошейником и поводком. «Никакой ерунды, Ириска!» Тут же я почувствовала на себе холодный метал, это был ошейник, а на нем поводок. Он дернул за поводок и начал меня тащить за собой, «Шевелись сука, бегом я сказал» потом я вспомнила с кем я нахожусь. Он явно имел психические отклонения, но они меня заводили. Я встала на четвереньки: он шел передо мной, волоча меня за собой на поводке.
Фото мужчины на диване с бокалом виски


Пройдя длинный коридор, он открыл дверь просторной ванной передо мной. Был душ и джакузи. Грандиозное зеркало на полу, в котором я заметила свое странное отражение: мои красивые каштановые волосы спутаны, моя помада, в общем, размазана, как тушь, а рядом со мной был высокий мужчина, который использует меня, как он пожелает. Я действительно хотела пойти домой, далеко от этого безумия: в голове только одна мысль «когда все закончится, я убегу от него навсегда» Я смотрела на него с ненавистью, но он, не замечая ничего такого особенного в моих глазах, приказал мне встать с жестом: «Бери все, что тебе нужно, и умывайся». "Но мне нужно пописать!" - Я выразила свое негодование. «Сделай это в душе».






Он развязал поводок и встал рядом с ним, а я открыла душ и оценила емкости на полках: там были салфетки, цветное мыло, разные шампуни, гели и соли для ванн. Все очень чисто и хорошо обставлено, как в отеле. Может быть, мы были в каком-то дорогом отеле. Хотя вряд ли, быстрее это чей-то особняк. У меня не было никакой возможности наблюдать снаружи из окон - все окна были закрыты темными синими занавесками. В ванной окон не было. Я вдохнула запах масляных гелей. Они были явно чрезвычайно дорогие, потому что я не видела их на полках торговых центров. У меня все еще была пробка, и свежие движения заинтриговали меня при движении. Новый девайс на шее действовал мне на нервы, но, по-видимому, психологически - физического дискомфорта не было. «Приведи в действие свою собственную задницу, милая, покажи мне себя» «Что? в смысле?      "Слишком много вопросов!" Он взял большую круглую губку на раковину и положил мне в рот. Непонятно, почему я практически не смог устоять, хотя мои руки были свободными. "Давай двигаться, мразь, я сейчас твою задницу выпорю и отымею тебя как последнюю шлюху!" Я не понимал, что он явно хотел, но я не хотел спорить, я уже делал то же самое, готовя тот же кислый запах масел в игровой форме.




Я начала мыть грудь, эротично двигая ею, затем спустилась к лобку и, поглаживая его, начала вращаться и поднял задницу   Видимо, это дало соответствующий результат, по следующим причинам я почувствовала свободную руку на поводке на моей заднице. «Перестань. Согнись, - приказал он. Он окунул пальцы в гель и вошел ими в мою киску. Его мощные пальцы очень хорошо двигались, разогревая сладкие чувства во мне. Я поняла, что чем больнее он мне делает, тем чувствительнее казались его прикосновения: поиграв пальцами, он принял душ и, смыв всю пену, направил поток воды между моих ног, я изогнулась и начала раскачиваться, так как я неоднократно делала это в своем душе. После принятия душа, держа в другой руке поводок, он начал шлепать им по моей заднице, все еще горячей.
Фото девушки и парня в ванной



 Выйдя из душа, он сильно схватил меня за шею и загнул меня как прутик. Размахнулся и довольно резко ударил по попке. Я закричала, но губка во рту сделала мой крик неубедительным. У него были хорошие, жесткие шлепки по моей попе. Затем он снова воткнул в меня свои пальцы, сначала в киску, потом в попку и так чередую дразнил меня. Еще раз, и еще раз…. Как он мог быть таким суровым и чувствительным одновременно? Моя задница была горячей от ударов, он заставили меня почувствовать анальную пробку, вставляя ее и вынимая, тем самым заставил меня выпячивать зад все сильнее от удовольствия. Его рука стала мокрой от моей смазки. Но опять резкий удар. Еще раз боль и снова мягкие пальцы. Эта пытка длилась долго - это было так ужасно и так приятно. "Ну все, я помылся!" Он вдруг объявил и потянул за ошейник. "Пошли!"

 


На этот раз он приказал прислониться к стулу. Он надел на меня наручники, чтобы я встала на колени и прислонил грудь и локти к нежной бархатной обивке. Такое ощущение, что мебель здесь как у королевы. "Ты течешь сука. Посмотри, какая ты мокрая. Он провел рукой между моих ног и поднес ее к моему лицу - мои пальцы светились в тусклом свете ламп. Он приказал мне взять их в рот. Я поняла, что он снова у власти, мне стало не по себе, и я была очень счастлива, я смогла позволить ему сделать что угодно, за любое унижение, как будто я потеряла свою душу, а не свое тело. В этом я обрела себя, он своей властью надо мной дает возможность мне оживать. Это самое прекрасное что может быть.


Рецензии