Мысли в слух

***Ее нужно держать на коротком поводке и никак иначе, даже доверяя, полный контроль...иначе эта сучка начнёт чуять свободу, а уж запах свободы вдыхать ей нельзя давать ни на секунду***

***Закрыть глаза... и просто чувствовать...
Чувствовать Вас, Вашу Власть, Вашу нежность, Вашу ласку...
Вы сейчас далеко... но закрыть глаза... и просто чувствовать...
Чувствовать, что Вы совсем рядом...
Воздух вокруг меня - это Ваши губы, моя кожа - это Ваши руки, тишина вокруг - это Ваше все...
Просто закрыть глаза и чувствовать...***



***Сильные, ласковые, нежные, властные руки Мастера. Дарят мне ласку и через мгновение приносят боль, впиваясь в шею, схватывая как стальные оковы.
Поглаживая щеки, нежно дотрагиваясь до губ и резкая пощечина наотмашь…Этот контраст сводил меня с ума, дарил мне счастье доводя до вершины экстаза.
Переход ванильного общения к Тематическому всегда красочно и остро. Этот взгляд, демонически манит встать на колени и сделать всё что он попросит, этот холод приводит к полному служению и подчинению. Подавляет все в тебе. Ты на миг перестаешь даже дышать, пересыхает в горле, сознание мутнеет, дрожь по телу. Мой взгляд опускается, склонив голову я жду, всего чтобы Он не пожелал. И в тот же момент хочется прижаться к его ногам, почувствовать защиту***


***И вот однажды Ты спросишь меняя - "Для чего тебе все , что я делаю с тобой?""
Ради чего ты добровольно позволяешь меня тебя захватить в плен?"
Вот мой ответ
Ради огня в глазах, ради бешеного стука сердца, ради бурления крови, ради замирания тела, ради бессонных ночей
Ради момента твоего "онлайн", и - наконец прочитанного моего сообщения, ради твоего "записывает аудио"...
Ради твоего «доброе утра, сучка моя», ради твоего голоса, который слышу за сотни километров находясь. Ради нежностей, хотя и редких, ради веры в меня, ради защиты
Ради кормления твоего «Добермана», ради скованных рук, которые нажимают кнопку ответить, ради дрожащего голоса, когда ты зол на меня.
Ради твоего имени, что живет во мне, ради ограничения моей свободы, ради твоего контроля.
РАДИ всех тех чувств и эмоций, которые я ощущаю когда ты рядом.
Ради всех этих маленьких мгновений счастья!!!... Ради нашего будущего, ради нашего мира,что создали вместе, не смотря и во преки.
Ради того, чтобы, стоя на коленях, в ошейнике, полностью ТВОЯ, гладя в глаза, я смогла когда-нибудь тебе все это рассказать***


***Кругом только и слышу,любовь сильное чувство,любовь покорит мир,любовь поставит на колени. А вы когда нибудь зависели от человека?от общения с ним,от его голоса,от того как он смотрит на вас. Зависимость,она же привычка. Привыкли к нему, к тому что он в вашей жизни и не факт,что он пустил вас в свою. Вот от этой привычки вы готовы сделать все,эта зависимость выедает вас. А вы мне тут поете о какой то любви***


***Я всегда хотела верить в это поистине сильное слово "МОЯ". Сколько силы,доверия,уверенности,любви, страсти в нем скрыто. Казалось если сказал моя,то это вечно.Жаль что в наше время все обесценилось,потеряло ценность и приобрело цену.сейчас слово моя имеет малый вес и стало временным. При сильном штурме эмоций оно тает и превращается в лужу. В которой растворилась надежда и вера. Мой совет не кидайтесь словами,будьте ответственны за каждое сказанное вами слово.***


***Я душу дьяволу продала,чтобы не чувствовать ничего. Каждый раз кормлю его за это новой жертвой.Он сыт,доволен. А я... а меня то и нет,нет души нет меня ***

***Я воин,я защитник,я сила,я власть.Но чувства к тебе делают из меня рабыню твоих желаний.Ты подавляешь во мне упорство,ты ломаешь меня,я становлюсь частью тебя***


***Я люблю тебя,мои черти танцуют танго под дабстэп,моя змея мурчит в пасти дракона,мои скорпионы облизывает пламя огня,что горит во мне , моя любовь как извержение вулкана,но она истинная,настоящая***


***Я зависима от тебя,пока сама этого хочу,а не потому что ты так сделал***

***Девочка моя,делать больно тебе буду лишь только я,казнить и миловать лишь я,любить и наказывать лишь только я, оберегать и насиловать лишь я и никто другой и никогда,ты моя надеюсь ты усекла этот момент. Запомни каждое слово теперь это твоя молитва. а я твой Дьявол!!!Ты всецело до каждой капли крови принадлежишь мне,все раны,царапины и шрамы это я в тебе. Захочешь уйти, я привяжу тебя еще сильнее, ты будешь зависима полностью от меня. Вся моя,моя девочка,моя КОШКА***

***С хорошим Учителем и урок усваивается быстрее. БДСМ ОТНОШЕНИЯ качественно помогут выработать контроль как у Верха,так и у сабы. Воспитание,выдержка,стать.***


***Сегодня я решила воспитать в себе черту - перестать теребить свой телефон в ожидании одного лишь смс,попытки на корню избавить себя от зависимости не увенчались успехом...меня медленно поглощает водоворот ....***


***И по ночам мы не дадим спать друг другу своими желаниями, чувствами фантазиями. Я в Твоей голове, покорно стою на коленях и кормлю Твоих
демонов. А Ты в моей берешь все, что по праву принадлежит только тебе***


***Либо сразу,либо никогда,не обманывай себя и меня,чувства не придут...Ты либо ныряешь, либо остаёшься на берегу.Либо загораешься и горишь,либо затухаешь и тлеешь,рядом со мной только так,научись не обманывать себя***


Рецензии