Я не хочу пути благого

1 куплет:
Как говорится, время всех рассудит,
Как говорится, время лечит все:
И страсть к любимому оно остудит,
И печаль приглушит сердца моего.

Мы пленники страстей и расставаний,
Страдальцы от не сбывшихся надежд.
Мы плачем без любви и покаяний,
Пытаясь отыскать полегче крест.

Припев:
Увы, я не хочу пути благого.
Без трепета души своей сгорю,
Без крика сердца своего немого
Себя живьем я в быт похороню.

Пока внутри меня не сгинет пламя,
Пока в судьбе моей не стихнет боль,
Я буду помнить встречи, расставания,
Переживать их вновь своей душой.

2 куплет:
В мире Божьем счастья нет большого,
Мало оно и скрыто в мелочах:
Чем больше мелочей и дорогого,
Тем больше счастья в наших же руках.

Мы пленники своих пустых скитаний
И мимолетных, самых смелых грез.
Страдальцы от бессмысленных желаний,
Забирающие бесценный ворох слез.


Рецензии