Сто лет назад мы были в море

Чёрные волосы на твоих ногах закручиваются в узоры, подобные ракушкам.
Тебе снится море, обволакивающее своей пеной весь мир: скалы, пляжи, горы, землю. Ад и Рай.
Мужские ресницы в разы красивее и гуще женских - твои тому подтверждение.
От луча Солнца, прорывающегося сквозь жалюзи, ты невольно морщишься. Точно так же, как в те моменты, когда тебе кажется, что я не права.
Во сне ты не слышишь скрип половицы и лёгкую поступь моих шагов. Казалось бы, откуда этот звук, если я должна сейчас, как и всегда, с благоговеньем смотреть, как ты отдыхаешь в комнате с морской тематикой, нежно обрисовывая указательным пальцем выступы твоего профиля, напоминающие самые острые вершины Кавказских гор.

Океаны больше не будут волноваться, штормить и опрокидывать корабль, выбрасывая меня на необитаемый остров.
С каждым приливом - твоим вдохом я люблю тебя и с каждым отливом - выдохом, всё больше тебя ненавижу.


Рецензии