Рыцарь

Сажали мы деревья в рамках волонтёрской акции. Я и моя жена уже два посадили. И копали лунку для третьего. А почва была самая неблагодарная для этого занятия: кирпичи какие-то, камни, в общем, было очень трудно. А волонтёры, судя по всему, больше интересовались предоставленным буфетом, чем целью нашей работы, посему многие товарищи вокруг нас, не больно много потрудившись, блаженствовали рядышком. А я и жена моя корячимся, копаем. Не то, чтобы демонстративно, нет, просто раз уж я приехал деревья сажать, то посадить надобно, а буфет он и в Африке буфет, никуда не денется.

И вдруг один здоровый бородатый гражданин говорит:

– Не могу на это смотреть!

Подходит к моей жене, берёт у неё лопату. Я думаю, ну, хоть один попался ничего. Гражданин тем временем, значит, ту лопату забирает, а свою, поменьше, жене моей протягивает.

– Так-то, – говорит, – лучше!

И довольный удаляется снова в сторонку отдыхать.


Рецензии