Дырочки

В одном прекрасном городе планеты Земля дети сразу рождаются философами с тонким чувством юмора.
;
Порою настолько тонким, что известная всем утонченность паутины в сравнении с ним становится грубо смотанной пеньковой веревкой.
Июльский день. Время примерно послеобеденное. Именно в тот час, когда солнце начало опускаться к траектории вечернего променада и решило напоследок озолотить всех жаром, я сидела в машине, поджидая мужа. В парковочном кармане стояли еще несколько машин. Я прикрыла глаза.
;
- Как хорошо! –подумала я. – Как хорошо!
;
С детской площадки доносились голоса и смех карапузов. Воробьи расчирикались, налетев на рассыпанные для них хлебные крошки. И только один звук не давал себя идентифицировать – шшшиииих шшшииииииих.
;
Открыв глаза, скорее из любопытства, я увидела двух шкетов лет 7-8.
Они ходили вокруг рядом стоящей беленькой легковушки и гладили ее.
;
Один мальчишка поправлял постоянно сползающие большие очки со своего лица. Его густая челка, за которой он прятался и худенькое тельце, указывали, что он был любознательным, но робким и стеснительным ребёнком.
;
Другое дело его друг. Коренастый, уверенный в себе (насколько возможно в этом возрасте) пацан.
Коротко стриженные светлые волосы еще детской щетиной невероятно точно создавали образ боксера в миниатюре. С интересом наблюдая за ними, мой пытливый ум искал более менее подходящий ответ на вопрос:
;
А ЧТО СОБСТВЕННО ТУТ ПРОИСХОДИТ?
;
Подозреваю, что неразбериха в поисках ответов отразилась на моем лице и пацанчик поспешил ко мне на помощь. Он подошел к двери, за которой я сидела,  наблюдая в открытое окно за «шаманскими действиями» в круговых обходах мальчиков и произнес:
;
- Вот сколько лет живу, а все ищу ответ на мучающий меня с самого детства вопрос. Почему на крыше машин дырочки? Вот на Вашей они есть?
;
Эта благородная подсказка должна была превратиться в палочку выручалочку и вытащить меня на свет понимания, но изо всех сил пытаясь сложить все данные из прозвучавшей фразы, я лишь очень громко и красноречиво устремилась бровями вверх.
;
В моей голове рождались удивительные главы с поэтическим объяснением загадочных дырочек для крепления багажника, но пацан, проследив за взлетом бровных дуг, решительно заявил:
;
- Сидите,  я сам проверю, - и по хозяйски со знанием дела полез на машину.-  не переживайте, у вас на крыше тоже есть эти дырочки.
;
Спрыгнул на землю, дернул товарища за плечо, призывая его идти дальше  но вдруг, будто вспомнив, что то очень важное, возвратился и прошептал:
;
- Ну вот теперь и вы по ночам будете не спать, а думать И ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ДЫРОЧКИ! – сказал и побежал дальше…
;
ОДЕССА


Рецензии