Вспомним закон Кулона. 23. Вынужденная рокировка

                23

   Вернувшись домой после прогулки по Старому Арбату и вдоволь налюбовавшись своими карандашными "портретиками", Лиза и Владислав удобно уселись в кресла и начался бурный диалог.
   - У меня, Лиза, всё не выходит из головы этот "Клуб любителей контрастов". Неужели мы так и не придумаем, как туда попасть?
   - Пока что, Влад, у меня никаких предложений нет...
   - А я, кажется, нашёл выход!
   - Ну, рассказывай же скорее.
   - Дело в том, что у меня где-то в записной книжке был телефон Вали Сорокиной, с которой мы вместе работали на заводе. Только я работал в конструкторском отделе, а она - в испытательной лаборатории...
   - А причём здесь эта Валентина?
   - Она вышла замуж за доцента Сергея Лунина. Помнишь, я тебе о них как-то рассказывал?
   - Да, помню. Ну, и что в этом такого знаменательного?
   - А ты вспомни, пожалуйста, какие у них внешние данные...
   - Кажется я догадалась! Она низенькая пышка, а он - высокий и брутальный...
   - Вот, то-то и оно! Чтобы попасть в Клуб, мы сделаем, как говорят шахматисты, маленькую рокировочку.
   - Если они согласятся, то в Клуб пойдём двумя парами: я - с Сергеем, а ты - с Валькой...
   - Да, это будет конгениально! Я готов позвонить Валентине хоть сию минуту!
   А через неделю две "новоиспечённые" пары уже сидели в летнем кафе на Старом Арбате и обсуждали в мельчайших подробностях план действий под кодовым названием "Рокировка".

                *     *     *

                Продолжение повести "Вспомним закон Кулона" следует...


Рецензии