Наталья Юренкова

Наталья Юренкова http://www.proza.ru/avtor/pereselenetc
Родилась 6 апреля 1951 (68 лет)
Живет в Самаре
Член Жюри МФ ВСМ
Окончила школу 5 школа
Наталья Хазиевна умерла 24.09.2018 в 68 лет. Помолитесь за упокой ее души.
{Сведения - с портала о.к.ru)

*~*~*~*

Я родилась и выросла в маленьком городке на севере Таджикистана. Достаточно давно, настолько давно, что можно спокойно называть дату — в 1951 году.
Училась в Москве, в институте, который раньше назывался МИНХ и ГП им. И.М.Губкина, а теперь называется РГУНиГ. По специальности — инженер-экономист нефтегазодобывающей промышленности.

Несколько лет жила и работала в Нижневартовске Тюменской обл.
Несколько лет — в Краснокаменске Читинской (да-да, именно там, где Ходорковский, только его туда послали, а мы поехали добровольцами).

В начале 80-х вернулась в Таджикистан, где пережила крах Империи Социализма и много чего ещё. Обо всём достаточно много пишу в своих рассказах.
В Россию смогла переехать лишь в 2007 году.

У меня двое замечательных сыновей и три ненаглядных внука (надеюсь, внуков будет больше).

Я совершенно немобильна, поэтому, вместо того, чтобы доставать своих детей и внуков материнско-бабушкинской заботой и мучить их своими пирожками-блинчиками, сижу себе смирно в сельском домике под Самарой и создаю свои литературные опусы.
Безгранично благодарна ПРОЗЕ.РУ за существование, за помощь и науку, за возможность знакомиться с новыми авторами и возможность публиковаться.

Пишу с 2012 года. Всё, о чём пишу, основано, как правило, на реальных событиях, только я бы не считала написанное документальным, ведь «красиво не соврать — истории не рассказать» :))

Говорят: «Если можешь не писать - не пиши». Я — не могу, пепел Клааса стучит в моё сердце, воспоминания терзают мозг и просятся наружу — это сильнее меня.
К сожалению, я не избалована рецензиями, но зато у меня много читателей, судя по статистике сайта и отзывам, читают иногда по несколько рассказов, надеюсь, потому, что нравится.

В любом случае, я рада каждому, заглянувшему на мою страничку. А если ещё и с рецензией — то и рада, и благодарна, так как без обратной связи трудно свои труды оценивать.

(Запись со странички автора)


Рецензии
Очень жаль,что уходят так рано умные,одаренные,сильные, толантливые люди. И уже не поделятся сокравенным. Как жаль! Примите мои соболезнования. Мир её праху. Аминь.

Лариса Мрыхина   25.06.2020 17:24     Заявить о нарушении