Художники

Посвящается Диме К,человеку-катастрофе
Был у меня в детстве друг Димка, ну хотя в каком детстве,уже а достаточно сознательном возрасте,скажем так в его юношестве и в моем студенчестве. Друг был такой,летний! Ну вы понимаете, его также, как и меня отправляли на лето на дачу,в его случае,чтобы родителям нервы сэкономить. Он меня младше лет на 5 по-моему был, но как бы то ни было, возраст был не помеха и веселились мы с ним изо дня к день. В его случае родители,глядя на меня думали: «Ну Ольга по-старше,может хоть уму-разуму научит!» В моем же говорили «Да он Дашка в друзья годится,чего ты с ним носишься!»(Дашка-это моя племянница,разница у нас с ней 7 лет),но тем ни менее очень его любили и считали практически членом семьи.
Димка был,да почему был,он и сейчас жив здоров и по сей день такой же человек-катастрофа. И даже не в нем самом дело,это все они...неприятности,которые поджидали его на каждом шагу. Вот вроде и не хочет он в историю попасть,а на тебе, она сама за ним гонится эта история. Ну,собственно,чего говорить,вы уже и сами все поняли.
Случилась эта история в выходной,к Димке мама приехала,и это был настоящий праздник,потому что как раз в выходные мама давала ему свою машину покататься по садам,девок покатать(я,оговорюсь,к ним не относилась,так как состояла в статусе друга и наставника),музыку громко послушать ну и все такое. Димка на радостях поскакал домой,взял ключи и уже через несколько минут гонял по садам.
К вечеру ближе с лицом «Все пропало!» Димка стоял у моей калитки,опустив голову практически до земли.
-Все,- говорит-докатались!
-Что,все? -говорю я
-Вообще все!
-Разбил?-спрашиваю
-Что?
-Машину!-говорю-разбил!!!!???
-Да нет,-отвечает-если б разбил,то мне точно смерть... поцарапал!
-Показывай! -говорю- может придумаем чего.
-Да чего тут придумаешь? Ничего не придумаешь!
На ярко синем крыле красовалась царапина,глубокая до грунтовки и белый цвет на Синем фоне было совсем не скрыть
-Нда... и правда не придумаешь. Хотя постой-ка!!!! -вдруг меня осенило,что прямо через 3 дома от меня живут мои знакомые,младший сын которых учится в художке-есть у меня одна идея!!!
Недолго думая, я сбегала к тёте Вере за Тюбиком масляной краской (хорошо не гуаши ха ха) и мы прекрасно замазали все царапины,даже в тон попали,как мне показалось.
При сдаче машины (а мама ее всегда очень внимательно осматривала) проблем не обнаружилось и счастливый Димка прискакал ко мне благодарить за мою гениальность.
На следующий день зарядил дождь...и все наши художества поплыли в лужу.
Ох и досталось же Димке от мамы,но я искренне верю,что она все-таки сделала скидку за нашу находчивость и талант колеровщиков.


Рецензии