Вариант песни Синий платочек

Ты осаждал, словно крепость,
Пробовал этак и так.
Я ж была льдиной,
Горной вершиной,
После подняв белый флаг.

      Сейчас, родной,
      Ты бьёшься на передовой.
      Я так ершилась,
      Что получилось,
      Проще уж фронт, чем со мной.


Гнула тебя я дугою,
Мёрзнул ты, как под Москвой.
Эти увивки
Были прививки:
Штурм теперь лёгок любой!

      В бою в огне
      Ты помнишь, как рвался ко мне.
      Знать, для того и
      Трудно в любови,
      Чтобы легко на войне.


Рецензии
Вариант просто замечательный!

И вот вернулось вдруг детство рецензента, и тоже вариант, фронтовой:
"...дядя, бывший боевой фронтовой радист, под аккомпанемент старенькой гитары моего старшего брата, пел перефразированные фронтовые песни: «Синенький скромный платочек дал мне вчера постирать. Водки глоточек, хлеба кусочек, и котелок облизать». (Мемуары "Зимний вечер 1947 года").

Спасибо, что напомнили.

Анатолий Ефремов   19.08.2019 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Анатолий!

Татьяна Буторина   19.08.2019 16:23   Заявить о нарушении
Можно и я сюда?

Синенький скромный платочек
Немец в деревне украл.
И в злые ночи этим платочком
Шею себе прикрывал.

Порой ночной лишь ветра осеннего вой.
Сжавшись в комочек, сев в уголочек
Мёрзнет фашист под Москвой
Пели в Чудово в 60-х годах прошлого века. Были ещё куплеты, но надёжно забыты. А это - вспомнилось

Юлия Григорьева 2   20.08.2019 00:13   Заявить о нарушении