Нет, ты не можешь так уйти!

Нет, ты не можешь так уйти,
Забрав, что дорого мне было,
Оставив тем, кого любила,
Не проходимые пути.
Жизнь, ты не можешь так уйти!
Моей звезды небесный след
Не может кануть в неизвестность –
Я соглашаюсь лишь на Вечность(!),
Чтоб от меня струился свет
Моим любимым в дождь и снег,
Путь освещая в непогоду,
Став маячком, ведущим к Богу,
Моей любви прощальный свет…
       
                Моей любви прощальный свет
                Залогом станет всех побед:
                Добра – над злом, над  Тьмою – Света….
                О, Боже мой, продли мне лЕта,
                Чтоб совершенство обрести
                Ещё на жизненном пути,
                Чтоб состояться в жизни ЭТОЙ….


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

Нет слов - это ПОЭЗИЯ!

Афанасий Пласкеев   19.01.2022 14:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Афанасий, за столь высокопарный отклик!
Будьте благословенны!

Надежда Первушина   19.01.2022 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.