Я, - сказал я

- Я, - сказал я.
- Алуэрт 12 Бенс, год рождения - 2070, место проживания ...
Я был голоден и пошёл готовить завтрак.
- Сегодня, - перебил я дальнейший рассказ о себе.
- 8.30 - разговор с Тренроутом, 9.00 - решение вопроса о дальнейшем местонахождении Крауста.
- Пока хватит.
Аппетитный завтрак ждал меня на столе, настроение было отличным.
- Поздравить? - продолжил я.
Смарт называл близких людей и набирал номер. Я поздравлял их с праздничными датами, не требуя уточнить, а кто они такие и какое отношение имеют ко мне, но стараясь быть душевным и дружелюбным.
- Дорогая Елена, поздравляю тебя с днём рождения.
- Спасибо, сынок, - голос звучал немного печально.
Ах, ну да.
Только подумать, раньше всю эту ненужную информацию люди держали в голове!


Рецензии
очень -очень получилось ...
завидую такой гениальной краткости атора и в то ж е время всеобъемлющему тексту...)


Маргарита Фортье   19.08.2019 10:44     Заявить о нарушении
Ах, спасибо,очень приятно получить от вас такую рецензию!

Биккулова Инесса   19.08.2019 11:12   Заявить о нарушении