Понедельник от субботы!

                00
Мистические укусы тараканов и вчера случайно
комара прихлопнул,да донимал сильно и колялся
с покраснениями!

Понедельник начинался ещё в субботу,приболели мы!

В ту ночь видел поезда и сына в кабине машминиста,
как пассажира по службе,а я как ревизор!

Сегодня ночью видел сон,но не запомнил,
отвлекали специально включенные компьютер и телевизор!

После того как съел персик не спелый,попугай не ест,
а до этого жена мерила и измеряла температууру градусником,
у неё 38 и 6,у меня 37 и 5,болеем от чего то
как от простуды,те же симптомы,заложенность,кашель!

Тут моё вздутие пуза несколько по уменьшилось,
но незначительно,поди лямблии уснули от ядовитости,
или чайный гриб в пузе отдаёт концы,непонятно!

Но увеличилось заложенность груди и одышка с охами!

Эти ещё мятные пряники в виде сердечка,словно много
сердец съел!
На ночь стонало сердце и опухоль на ногах уменьшилась
под утро!

Утром сильно хотелось по лёгкому,но мало изошло при
шатании над унитазом словно я пьян!

И я начал проявлять усердие по поправлению самочувствия!
Искурил две сигареты подряд,пока чайник закипал,
заварил и налил через ситечко в пиалу,тут же отхлебнул
под кофеин,на что последовали бурные отрыжки!

Но тут проснулась жена и потребовала себе кофе с молоком!

Пришлось сделать и себе в том числе под ещё две отрыжки,
несколько иного толка,кофе с молоком с чаем спорило,
а я разнимал!

Так,на чём мы остановились?

А,ещё и не начали,только расписываемся под возникшую снова
основательную и обильную потливость с крупной испариной
на лбу!
Ё!

Понедельник от субботы,воскресенье как в бреду!
Донимали сильно Боты,но я им порядок наведу!
Это вам ни чьи то боты,те что сегодня на виду,
что ни готы обормоты,как и боты не в ряду!

Погляжу блатуют Готы с ними кто то там в ряду,
то бытует от охоты,но без бумаг на коляду,
сыпятся опять остроты,с отпечатком на заду,
где остатками от роты,вместе с ними я бреду!
Ё!

Кофе или чай в сочетании как то привычно подействовали,
жена часто кашляет,я умолк,уже прокашлялся и молчу
иногда делая хриплое У...у хм,выгоняя мокроты из бронхов
и откуда то пониже под обильную потливость даже при
курении магазинных сигарет с покашливанием и подкашливанием!

Появилась мысль про бутерброды,как бутерброты,
но сознание ловко отвергло как ошибочное проявление творца,

с утра почти без огурца,но вокруг опять пыльца,
надо с хлебом бы сальца,чтобы слушались отца

на эту тему погляжу,я не готов распространяться!

В мыслях Ост и вест готы,интернетные боты и те что в коридоре
дожидаются похода на улицу!

Вчера вот,пикнул банк и высветился баннер,я обул боты и пошёл!
В одиночку пробился,заходя в знакомые места до вокзала,
а там непреодолимое препятствие и труба через ров,как Хазары
и я повернул со своим войском обратно,по пути подбирая отставших
от похода против Громадно К%итайского ига чужими руками с жару
и пылу жар и пережар и экскаваторы крутят задом как сиповки
налетая на подземных корольков!

Сосед пенсионер престарелый стоял на самом краю и считал
что то у кабелей,или у кобеля,рядом крутился кобелёк соседки,
тоже куда то заглядывал и что то там нухал,как и у себя
под ногами!

Специально для меня сосед пенсионер насчитал аж 16 кабелей
и искал где семнадцатый проходит,я видел только двенадцать,
остальное много труб,не менее двадцати помимо кабелей
и я промолчал многозначительно,словно что то понял,но на деле
ничего не понял,наверное сосед свою бурную молодость вспоминал
в Железнодорожных войсках помогавших Водоканалу,или связистам!

Я хотел спросить какой кабель идёт в главный бункер,но передумал,
в опаске что за разведчика примут и свинным,или птичьим гриппом
наградят за любопытство!

Проследовал вокруг обходным маневром,как подводный корабль
на виду у всех камер видеонаблюдения и зашёл в банк,где
выполнил все необходимые операции!

И тут понял что меня развели на СМС от СМС и я в отместку
по кредитной карте заплатил за телефон и очень долго находился
на сайте банка,видя как он пытается отключиться от оператора,
от которого я на днях подключил не менее восьми линий и
компьютер сам ищет подключения автоматически!

Плохо что не безопасные линии не показывает,наверное что то
в настройках изменил  новый вирус от производителя услуг!

Настроение меняется от письма и я решил перейти в новую главу
своего романа о Лёне Якутовиче и его вымышленных персонажах
в виде обычных соседей,одни из которых дают деньги,а другие
ищут способы как из инвестировать в другой портфель и карман!
Ё!


Рецензии